Top.Mail.Ru
Ответы

Мне нравится мальчик из школы!

Привет! Я учусь в 7 классе. Мне нравится один мой одноклассник . Он на год старше меня. Нравится он мне уже больше года. Но в этом году он мне стал прямо очень сильно нравится. Я с ним мало общалась, не подавала признаков симпатии. Но в этом году как я, так и он активнее начали общаться. Наверное на это есть причина, в прошлом году я вела себя и выглядела не самым подобающим образом. Но в этом году мы стали общаться довольно активно. Он сидит передо мной и мы на самостоятельных (обычно у нас одинаковые варианты) друг с другом советуемся, уточняем, спрашиваем. Я сижу со своей лучшей подругой за партой, и позже расскажу то, что сегодня произошло. Где-то 2-3 недели назад он начал со мной чуть ближе общаться. На прошлой неделе я с подругами в коридоре разговаривала, а портфели стояли на полу. Он подбежал, схватил мой портфель и понес его в мужской туалет (я его потом забрала). Моя подруга, которой я сказала про свою симпатию (пообещав никому не рассказывать) меня поддержала и мы даже иногда это обсуждаем.
Вчера на математике мы разбирали листочки, и так получилось, что мой телефон был под его рукой. Я протянула руку, чтобы забрать телефон, а он "случайно" накрывает мою руку своей. На следующем уроке мы писали самостоятельную и он, когда я его спросила очень близко ко мне наклонился. Сегодня я пришла в водолазке (облегающей), и он сказал, что у меня красивая фигура.
Но самое главное!