
Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка, а у тебя ?

Александр Искусственный Интеллект (182744), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
С днем бабушки !!!
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1133424) 1 месяц назад
Очень завидовала... у кого есть бабушка. Когда выросла, даже хотела усыновить, но сказали, что слишком молода.. (( Всем бабушкам желаю счастливого продолжения жизни до 100лет и больше)))))
Остальные ответы
Владимир Давыдов Оракул (54509) 1 месяц назад
две бабушки, и один дедушка, другой не вернулся с фронта..
Алина ГалкинаЗнаток (281) 1 месяц назад
у меня тоже самое
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (298734) 1 месяц назад
Были и бабушки, и дедушки. Сейчас я сам их место занял.
григорий владимиров Просветленный (26714) 1 месяц назад
---Но я ни разу не смог, довести ее до смерти.
--- А, он смог)))
( Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен)
Инкогнито Мыслитель (8729) 1 месяц назад
Тоже. Но у кого то и с детства их не было
виталя к Профи (810) 1 месяц назад
У меня была бабушка и у тебя была бабушка. Значит у нас были и дедушки?
Сирена Мудрец (12801) 1 месяц назад
И когда взрослая тоже есть бабушки.
опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131) 1 месяц назад
У меня есть бабушка. И я бабушка. С Праздником нас!
Leonid Avramkin Искусственный Интеллект (198925) 1 месяц назад
Бабушка:
- Дед! У нас дети будут.
Дедушка:
-Ты что, совсем сдурела?! Откуда им взяться?
Бабушка:
-Завтра у нас пенсия. Приедут....
Elena Мыслитель (5334) 1 месяц назад
У меня точно были по двое и дедушки и бабушки. Но они были к сожалению слишком стары, я же была слишком мала, чтобы между нами могли завязаться какие-то теплые и осознанные отношения. Помню только внешне и очень неясно. Одна бабушка водила меня в церковь, и помню запах ладана, свечи в потёмках в церкви и икону в ее комнате с лампадой, возле которой она учила меня правильно держать пальцы при молитве. Это где-то далеко и очень неотчетливо. Та же история с моими детьми. Их дедушки-бабушки жили далеко. Ушли рано. Так что такие теплые слова как бабушка и дедушка в моей жизни мало что значат. А жаль. Это к тому, что родивши детей в "поздней молодости"лишаем их такой милой и доброй части жизни.
Aрмат Уважаев Искусственный Интеллект (211100) 1 месяц назад
а у меня, когда я был маленький была Родина
ElenaМыслитель (5334) 1 месяц назад
И где же ваша Родина теперь? Почему была?
Aрмат Уважаев Искусственный Интеллект (211100) Elena, Родина приказала долго жить
Benevolent. Искусственный Интеллект (373048) 1 месяц назад
Две бабушки и два дедушки.
И Вас с днём!
sh toПросветленный (21889) 1 месяц назад
это как ?
0_О
Benevolent. Искусственный Интеллект (373048) Мамины и папины родители. То есть две бабушки и два дедушки.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156637) 1 месяц назад
У меня были бабушка и прабабушка. Да и сама я уже 20 лет бабушка.
Gamma 57 Ученик (3) 1 месяц назад
Тоже была, ещё живая.
Димитрий Павлидис Просветленный (27649) 1 месяц назад
Без бабушки и дедушки нас бы не было... Светлая им память!...
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (743386) 1 месяц назад
К счастью ...у меня она жива✌
Одна ((!
•••••