Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем давление QFE в авиации отличается от давления QFF?

Андрей Платонов Ученик (75), на голосовании 4 года назад
Голосование за лучший ответ
Профессор Куропатов Оракул (74020) 4 года назад
у аднаго е на канце, у другога ф на канце.
Андрей ПлатоновУченик (75) 4 года назад
ахахахах
Gentleman Искусственный Интеллект (175588) 4 года назад
Е - это на уровне моря, а F - это на уровне аэродрома
чтобы знать на какой высоте летишь относительно ВПП.
вот поляки из за этого и грохнулись.
ip Искусственный Интеллект (151653) 4 года назад
QFF в авиации сейчас не применяется. Есть его аналог, базирующийся на модели стандартной атмосферы QNH.
Коротко.
Выше эшелона перехода у всех ГРАЖДАНСКИХ бортов отсчёт высоты по давлению QNE, стандартному 760/1013,2/29,92.
Ниже ЭП давление QFE (от порога ВПП) или QNH от условного уровня моря. Второй вариант позволяет открыть стандартную географическую карту и пролететь над препятствиями, указанными на ней, набрав высоту выше, чем указано на этой карте. Первый же вариант требует специальную карту для определения вертикальной организации траектории с пересчетами всех препятствий относительно каждого торца каждой ВПП на каждом аэродроме в этом районе (((
А вообще, все эти трехбуквия выросли из единого Щ-кода или по иноземному Q-code, который во времена связи телеграфом давал возможности передавать много всего, помимо давлений.
Сейчас из него в авиации остались только давления и ещё высота QBB)))
Похожие вопросы