Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли учиться заграницей, после колледжа?

сергей Знаток (400), на голосовании 4 года назад
Подскажите пожалуйста, возможно ли поступать в Вузы а Европу после колледжа? Обязательно ли поступать в Российский Вуз и проучиться 2 года очно, и только потом переводиться? Сейчас я заканчиваю третий курс (учусь на технолога продукции питания) , остается учиться еще один год, в течении которого был бы смысл подучить язык. Есть аттестат об окончании 9 классов русской школы и будет диплом об окончан колледжа. Существуют ли программы, по которым я смогу продолжить обучение по своей будущей специальности в ВУЗе?
Еще вопрос по поводу языка. Есть ли смысл сдавать тест по английскому, а уже в стране походить на курсы яыка, или лучше сразу учить английский и немецкий ?
Голосование за лучший ответ
Мадлен из Парижу Мыслитель (8078) 4 года назад
Учить немецкий и английский именно для поступления в вуз смысла нет. Вам надо учить язык страны, в которой берут в вузы после российского колледжа, а это никак не Германия и не Великобритания. Если хотите учиться в Германии, придется закончить 1 курс вашего вуза, немецкий штудиенколледж и только потом вас могут принять в немецкий вуз. Нужны будут деньги на проживание, на сегодня это более 10000 евро в год, сколько будет через парк лет не знает никто, но что на пар у тысяч больше- однозначно. Про Великобританию молчу, у ваших родителей не хватит денег оплачивать ваше обучение и проживание там, потому что там обучение платное. В Польше и Чехии возьмут после российского колледжа, если на руках будет аттестат о полном среднем образовании. Про Финляндию точно не знаю, вроде бы там тоже есть возможность поступить после колледжа при наличии аттестата.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363659) 4 года назад