Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что повлияло на выбор подростка, который в выходной день напился пьяным - гены, биохимия мозга, воспитание в семье или

Lalisa Manoban Мудрец (14885), закрыт 1 месяц назад
своенравная свободная воля?
Лучший ответ
Jan A. Искусственный Интеллект (228693) 2 месяца назад
Нету сейчас человеческой поддержки.... теплоты.... морали.... энергетики хорошей. Вот и напился....
Остальные ответы
Анна Иванова Мастер (1146) 2 месяца назад
Спросить подростка. Что угодно, или всё сразу, могло повлиять.
Василий Орлов Оракул (99240) 2 месяца назад
А была ли у него альтернатива? Мог бы он вместо этого заняться каким то хобби, сходить куда то развлечься, встретиться с девушкой? Водка стоит 300р телескоп 30000р, вопрос: что будет делать парень которому интересна астрономия но в кармане только 300р?
Barkow420Мыслитель (8780) 2 месяца назад
для астрономии телескоп можно не иметь
Василий Орлов Оракул (99240) Barkow420, чтоб полноценно заниматься хобби иметь надо.
Иван ИвановУченик (7) 2 месяца назад
Ну смотри, на 300р можно купить шишку и неплохо дунуть, это будет лучше любой астрономии
Иван Иванов, это хорошая альтернатива ))
Андрей Просветленный (40531) 2 месяца назад
Отсутствие разума у этого подростка.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) 2 месяца назад
А что повлияло на выбор фразы "напился пьяным" - гены, биохимия мозга, иностранное происхождение?
СворокГуру (3382) 2 месяца назад
Неумничай умом.
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) Сворок, словами словишь)
Noir et blanc Просветленный (23069) 2 месяца назад
Это показать друзьям, что он может все!
Roman K Мыслитель (5174) 2 месяца назад
так вроде не выходной ещё..
Александр ИнкогнитоМастер (1973) 2 месяца назад
Пятница, вечер, — главный выходной.
Raphail Saioan Мыслитель (7578) 2 месяца назад
Воспитания и среда обитание - дети не только у родителей склонны перенимать нормы и привычки, но и от старших друзей, знакомых и даже соседей..
И напился пьяным? -эт как?)
Александр Бояров Гуру (4625) 2 месяца назад
Сегодня водка, а завтра спайсы.
Sigizmund Мудрец (12972) 2 месяца назад
Гены-фигены...
Девки не дают - тока нажраться, чё тебе ещё остаётся:))) "Подросток":)))
КАСМАНАФД Оракул (97082) 2 месяца назад
просто не нашёл закладку и пришлось выпить
Просто Юра Искусственный Интеллект (138525) 2 месяца назад
Повлияло желание напиться.
Захотел выпить, вернее, хотел бы постоянно быть пьяным... но что-то его останавливало
Три кота Профи (957) 2 месяца назад
У нас в компании 17 летних девчонок каждую субботу напивались. Так полгода прошло. Потом пошли учиться в вузы и перестали пить. Все работу нашли и до сих пор не пьем. А некоторые до сих пор пьют.
Просто цели не было самосовершенствоваться или хорошо учиться. Мозгов на это не хватало. Была неуверенность в себе, что не сможешь понравится мальчикам. Общаться с парнями не умели, молчали. Увлечений никаких не было.
Жека НовикМастер (2063) 2 месяца назад
Чушь написали. Ударение выберайте сами
Pavel Oldschool Профи (532) 2 месяца назад
Низкий уровень жизни
Dmitry BorisenkovПрофи (766) 2 месяца назад
да ладно-сколько видел богатеньких-у всех бухло и наборы для покера в апартаментах -все они бухают почти- только дорогие напитки
C2H5OH Просветленный (20814) 2 месяца назад
спасся от инопланетян, теперь отмечает это событие)
Mystery TimeИскусственный Интеллект (101058) 2 месяца назад
Не увлекайтесь утопиями:))