Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучший возраст? (для Мужчин/для женщин)

Алес Капутов Мастер (1344), закрыт 1 месяц назад
Какой лучший возраст
а) для спортивных рекордов (м/ж)
б) для максимального удовольствия от секса (м/ж)
в) для сочетания браком (м/ж)
г) для рождения детёныша (м/ж)
д) для советов окружающим (м/ж)
Лучший ответ
Лара Мудрец (13055) 1 месяц назад
а. 15-25...б. 17-45....в. 28-32....г. 30-35....д. 50- 70
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Оракул (68859) 1 месяц назад
Женский пол до 25 лет мужской до 40
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
а по отдельности на каждый подпункт
Юрий ПолоцкийОракул (68859) 1 месяц назад
А по отдельности может быть по- разному: одно дело спорт а другое дело брак а потом люди субъективны и у каждого может быть всё по- своему. Я высказал усреднённый вариант для большинства.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (189564) 1 месяц назад
мне кажется надо на чела смотреть.. мы же разные..
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
Это понятно, что мы - разные!
а в среднем по каждому пункту!
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (189564) ок.. постараюсь.. 1. до 23 2.у мужчин и женщин по-разному.. но.. ок.. 25-30..3.25-35..4.до 30..5..до 20..
Григорий Процюк Мудрец (11759) 1 месяц назад
Когда мужчина счастлив)
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
а баба?
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
но любовь не вечна
Создание нового Знаток (447) 1 месяц назад
400 лет. Тогда ты становишься мудрым и одновременно привлекательным. Недавно я ещё был глупцом, но сейчас способен читать мысли на расстоянии.
сергей дубовикОракул (69159) 1 месяц назад
ага-по писке новолуние определять.. дурак..
Создание нового Знаток (447) сергей дубовик, чем я тебя заинтересовал?
сергей дубовикОракул (69159) 1 месяц назад
да ты еще и тупой малолетка..
Создание нового Знаток (447) сергей дубовик, как знаешь.
No Name Ученик (8) 1 месяц назад
1.25-35 хотя их можно ставить в любом возрасте.
2.18-24
3.25-35
4.25
5.30
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
ух, ты! 30-летние могут посоветовать что-то умное?
[YT] ThisEmir Ученик (140) 1 месяц назад
Как у женщин, так и мужчин 18-30. Самые успешные года жизни, которые дарят большинство моментов
сергей дубовик Оракул (69159) 1 месяц назад
детство.. а чего ты, дурачина-простофиля-ответы убираешь??
Алес КапутовМастер (1344) 1 месяц назад
дык, скудоумные, вроде тебя, не отвечают на поставленный вопрос, из-за слабости мозга, полностью!
я есть Гуру (2818) Алес Капутов, или потому что нафик не нужна эта инфо... кажлый решает сам когда и что ему делать