Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться ...)?

Александр Мыслитель (5991), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.)/////// Искусственный Интеллект (161346) 2 месяца назад
Ценить то, что имеем.

))
доброго вечера.
АлександрМыслитель (5991) 2 месяца назад
Доброго вечера)
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
любовь имеете?)
Остальные ответы
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (366417) 2 месяца назад
...терпению, терпению и ещё раз терпению.
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
нет.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (366417) ., а Вы как считаете?
gari poter Ученик (111) 2 месяца назад
Побыть одному
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
зачем?)
Мандаринка Профи (949) 2 месяца назад
Лично мне надо научиться терпению и не так принимать всё близко к сердцу, а то так принимаю, что иногда болит от нервов
Елена ИвановаОракул (84067) 2 месяца назад
Аспаркам вам в помощь, с этим не шутят.
Елена Иванова, Bы доктор ?
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
крепись
233333333weq Мыслитель (5898) 2 месяца назад
Глядеть на приоритеты в жизни которые у тебя.
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
гляди. и мы поглядим)
Денис , Ученик (109) 2 месяца назад
Научиться любить
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
хороший ответ. Садись, "5")
патап патапыч Ученик (28) 2 месяца назад
Учиться надо жить в своём регионе и никуда не ездить.
Bogdan Goethe Просветленный (35473) 2 месяца назад
Быть толерантным к другим.
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
этокак
ЛЮ, это быть толерастом
Марина*** Оракул (83076) 2 месяца назад
Нам дано очень много способностей, которые мы разучились развивать в себе.
На более тонком уровне.
Беречь природу, ее ресурсы, быть гуманными, добрее, милосерднее.
Чувствовать живую планету. В далёком прошлом человечество обладало мощными потенциальными знаниями во многих аспектах жизни
Вроде как, и идут вперёд мощные технологии, а человек теряет свои внутренние способности морального облика, строя свою жизнь на внешних достижениях, но не на внутреннем развитии что бы быть ближе к матушке Земле.
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
Марина, у вас какой резус-фактор крови? (не отрицательный случаем)? А группа крови? (не IV ли)? - уж сильно на мои мысли похоже ваше
Марина***Оракул (83076) 2 месяца назад
Разве это зависит от группы крови? Мы единомышленники)
Sigizmund Мудрец (12972) 2 месяца назад
Просто промолчать в нужную минуту...
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
молчи (в нужную минуту))
Sigizmund Мудрец (12972) ., Как хочешь, но: Язык мой - враг мой... или Язык наш - враг наш, или Языки наши - враги наши. Издревле, наверное с начала веков:))) Уже после понимаем, что нужно было промолчать, но слово не воробей...
Андрей Илларионов Профи (765) 2 месяца назад
Вот это правильно, только без троеточиЯ и вопроса, утверждение.

Научиться - учиться!
Илья Зорн Ученик (154) 2 месяца назад
С какой стороны втыкать сраный кабель в USB порт...
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
не ругайСЯ
๑ॐXIXॐ๑ Искусственный Интеллект (789630) 2 месяца назад
Личной ответственности, уважению чужих и своих прав и свобод.
М Н Мыслитель (6768) 2 месяца назад
Чему-нибудь и как-нибудь.
я естьГуру (2987) 2 месяца назад
любви.
М Н Мыслитель (6768) ., Сложно.)