Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из РЖД? Сделайте одеяла и пододеяльники отдельно в двухэтажных составах. Одеяла очень теплые, а температура +24.

Алексей Мыслитель (7638), закрыт 1 месяц назад
Это абсурдно.
Дополнен 2 месяца назад
Пусть пассажиры сами решат, умереть им от холода +24 или нет.
Дополнен 2 месяца назад
Или это из-за того, что теплые одеяла некуда положить, так как нет багажного отсека? Так предоставьте пластиковые мешки, которые можно положить вниз.
Дополнен 2 месяца назад
(на пол одеяла класть мешают цивилизационные европейские предрассудки)
Дополнен 2 месяца назад
Я, может, недостаточно внятно объяснил. Имеется в виду следующиее. Температура в вагоне поддерживается кондиционерами на цифре +22 тире +24 примерно. Одеяла заранее вдеты в пододеяльники. В этих одеялах можно комфортно спать при температуре +15. Соответственно, при +23 очень жарко. Поэтому приходится их вынимать. И их некуда положить. Только на пол (так как нет третьей полки в двухэтажном составе). Это абсурд. Крах системы, по-моему.
Дополнен 2 месяца назад
Необходимо где-то сверху сделать пару маленьких чистых полочек для одеял.
Дополнен 2 месяца назад
Вы понимаете, в чем крах системы? В абсурде.
Дополнен 2 месяца назад
Не надо врать. Сами себе не врите.
Лучший ответ
LIDER Искусственный Интеллект (100144) 2 месяца назад
Расстели одеяло под матрацем и не нагнетай. Если без няньки соображать не можешь, сам виноват. Наверное и от армии откосил.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
Проводницы нам няньки. Они советуют положить одеяло под голову. А мне не надо под голову :) я его повесил на ручку для подтягивания, которая около двери. Я не нагнетаю. Это абсурд. Вы понимаете, в чем крах системы заключается? В абсурде :)
LIDER Искусственный Интеллект (100144) Алексей, Это инфантильность.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
Как-то решайте вопрос. Потому что мой вопрос можно и лидером сделать.
Остальные ответы
КАСМАНАФД Оракул (97082) 2 месяца назад
Кто из Аэрофлота и ко.: сделайте полёты спальными для всех категорий и классов, если летишь более 8 часов. Таково требование физиологии.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
Они это сделают в ближайшие 10 лет.
Когда будет достаточный рыночный запрос.
Алексей, Рыночный спрос говорит о том, что все хотят самые дешевые билеты. Поэтому с каждым годом кресла ставят все плотнее. Если один человек откидывает кресло назад, весь ряд за ним делает то же самое, чтобы не уткнуться носом в спинку. Из-за тесноты кресла в экономе заставляют приводить в вертикальное положение не только во время посадки и взлета, но и во время приема пищи. Даже если ты спишь, тебя заставят сесть прямо и ждать пока вся суета с едой не закончится. А через несколько часов все повторится снова.
Иван Жердев Мыслитель (9350) 2 месяца назад
двухэтажные вагоны обслуживает ООО ГрандСервисЭкспресс. РЖД тут ни при чем
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
без разницы РЖД или "ХренЗнаетЧто гос. монополия".
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
это не меняет вопроса. суды не работают это я знаю. что мне делать? я задал вопрос здесь. чтобы здесь прочитали и исправили.
Иван Жердев Мыслитель (9350) Алексей, да то что это частная компания и она не обязана тебе одеяло по сезону класть
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
надо исправлять проблему. все проблемы, они имеют житейский, либо цифровой характер. либо появляется несостоятельность.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
по какой причине проводница отказалась мне помогать и сказала "вытащите одеяло из пододеяльника и положите его себе под голову". эти действия -- минут 5... трудоемко... довольно абсурдно. и она это знает. откуда это большое лицемерное напряжение между правительством и народом, осуществляемое через проводников? из-за вас, Иван?
Иван Жердев Мыслитель (9350) Алексей, если у вас очко бомбит даже на форуме, то что уж говорить про купе поезда
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
Я не знаю, как эту проблему решить. Мне кажется, сначала следует вложить миллион рублей в ее раскрутку в блогах. А потом подать в суд на ЖД компанию. Я правильно мыслю? Или, может быть, можно ее решить просто так. Просто потому что люди страдают из-за жары и все равно рано или поздно придется ее решить...
Иван Жердев Мыслитель (9350) Алексей, если вам больше нравится открытый пододеяльник, из которого летит ворса, то ездите плацкартом
Берза Оракул (82076) 2 месяца назад
Дед Мороз ещё не пришёл!!.. потом просить будешь одеялко!
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
Я просил, чтобы одеяло было отдельно. ВСЁ.
холодно - положу.
тепло - отложу.
НО НЕКУДА ОТЛОЖИТЬ.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
не дури. если мне плохо, я буду ругаться. я не буду делать вид, что так надо. не дури.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
НЕ ДУРИ, ГАД!
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
дед мороз - это детская дурка, вроде. святая прямо.
БерзаОракул (82076) 2 месяца назад
что то вы заболтались!!.. одеялкой можешь не пользоваться!!.. если жарко.
Алексей Мыслитель (7638) Берза, фишка в том, что его приходится вынимать. это трудоемко. если бы одеяло было отдельно, как везде, я бы не жаловался. но оно не отедльно. ТАК КАК ГО НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ, НЕТ ПОЛКИ ДЛЯ БАГАЖА.
БерзаОракул (82076) 2 месяца назад
Тут, как в армии!! Приказ пришёл перейти на "зимнюю одежду"!...а всё!! На улице +10 а надо ходить в зимней шапке!... Страна большая!! где-то -25, а где-то +10....Какой тебя чёрт носит по поездам?... Я последний раз ездил в 1986 году.... колёса надо свои иметь!
Алексей Мыслитель (7638) Берза, не хочу свои колёса иметь. потому что когда царапаешь автомобилисту машину, он тебя хочет убить. а я не хочу хотеть убивать царапающих мое имущество.
БерзаОракул (82076) 2 месяца назад
коту делать нечего ..он яйца лижет!!.. так же и тебе в твоей поездке в 2-х этажном вагоне! сейчас населения России не знают таких вагонов ...хрена ты тут влез?!.. открой ножку ...впроветри!.. чтобы яйца не парились!!
Игнат Малахов Знаток (462) 2 месяца назад
А вы не пробовали просить проводника не давать одеяло? Я всегда, когда тепло, только наволочку просил, никто никогда не отказывал. Им наоборот лучше, убирать легче, стирать одеяло не надо.
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
когда я вхожу в вагон, на моей постели одеяло, заправленное в пододеяльник. если бы не заправляли, я бы не ругался.
Игнат Малахов Знаток (462) Алексей, А попросить забрать одеяло? Не уж то они откажут?
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
но если бы они не заправляли, ИМ НЕ КУДА БЫЛО БЫ ЕГО ПОЛОЖИТЬ!
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
поезд НЕСОСТОЯТЕЛЕН и они делают вид, что так и надо. что они живут не зря.
Игнат Малахов Знаток (462) Алексей, В каждом поезде есть отсек для использованного белья. Банально к себе в каюту могут положить.
∼ VIKTOR ∼ Мастер (2030) 2 месяца назад
всё готово, я распорядился!
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
межличностные аспекты общения проводницы и пассажиры я не считаю проблемой. проблема сейчас в системе.
Иветта Кайнетберг Гуру (3699) 2 месяца назад
Можно одеяло вместо простыни постелить, а накрыться простыней
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
гм. а это идея.
хотя пододеяльник это как две простыни. он все же теплее.
Иветта Кайнетберг Гуру (3699) Алексей, я думаю если 24 градуса, то и под простыней не замёрзнет. А какой выход если одеяло нельзя вытащить? Только так)
ddr177777Ученик (26) 2 месяца назад
Оно колючее небось, явно не как простыня!
Иветта Кайнетберг Гуру (3699) ddr177777, так оно в пододеяльнике же, ну может и колючее немного, хз
plohich malchichc Мудрец (11350) 2 месяца назад
Летайте Аэрофлотом и будете счастливы
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
я каждый раз боюсь, когда летаю. не хочется лишний раз.
plohich malchichc Мудрец (11350) Алексей, на старых отработавших моторесурс так же боюсь, они все стремные
ddr177777 Ученик (26) 2 месяца назад
Как жаль, что люди не летают как птицы...
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
мой знакомый дельтапланерист пару лет назад опубликовал видео, где он летит на дельтаплане с подписью: "почему люди не летают как птицы? потому что лень оторвать ягодицы!".
ddr177777 Ученик (26) Алексей, Это не то, дельтоплан не обеспечит человека свободой, как у птиц. Которым не нужны грёбаные визы и паспортв, чтобы улететь в другие края.
ddr177777Ученик (26) 1 месяц назад
Псих-больной до компьютера с интернетом добрался.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (262348) 2 месяца назад
Иа не влезаю вдушегубкв
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
да, мой пост -- это душегубка, гибель души, состоящая из букв.
и этот вагон тоже какая-то душегубка. окно открыть нельзя. ты как в тюрьме и полностью зависим от технологий, стандартов. ничто вне стандартов и технологий не произойдет -- все выходы закупорены, окна не открываются. если будет убийство пассажира пассажиром, никто никуда не убежит и виновный будет мучаться какое-то количество лет в лагере согласно закону (это тоже технология, то есть, строгая логика)...
Гор Искусственный Интеллект (129005) 2 месяца назад
Сложить одеяло дело не хитрое...
АлексейМыслитель (7638) 2 месяца назад
вынимать минуты две. потом складывать. потом класть одеяло на пол (это самое трудное, мешают предрассудки типа "на полу не спать", "с пола не кушать" и т. д.). потом сбуровившийся за время вытаскивания одеяла пододеяльник расправлять - 1 минута.