Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём минусы когда у двигателя нижнее расположение распредвала?

mvgk serz Ученик (19), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нет Просветленный (28845) 4 года назад
1)Привод клапанов сложнее, увеличение времени на техобслуживание, снижение ремонтопригодности узла, 2) Серьёзные ограничения по форсировке -увеличению максимального числа оборотов-, которые в свою очередь не позволяют увеличение крутящего момента без увеличения рабочего объёма мотора.
Остальные ответы
Jet Set Мудрец (18502) 4 года назад
Штанги-толкатели. Очень интертная и тяжелая конструкция получается..
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (264941) 4 года назад
сложное устройство. сложность ремонта.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220537) 4 года назад
Ремонтнопригодность, хотя 8-ки америкосы до сих пор ставят кажись на Тахо, еще 60г разработка. Двигатель из разряда автомата Калашеикова.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (380863) 4 года назад
ни каких минусов, кроме не рациональной камеры сгорания, погугли почему так
реалист Искусственный Интеллект (227125) 4 года назад
если габариты позволяют.. даже точнее настройки и регулировки..
Андрей Искусственный Интеллект (103653) 4 года назад
Давай от обратного!
Какие плюсы? Только один-отсутствие ремня/цепи ГРМ. Остальное- сплошные минусы.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (214719) 4 года назад
а куда это цепь-то делась?
вот же она, под номером 125
Алексей Александров Просветленный (42596) 4 года назад
Из плюсов: нет цепи. ГРМ прост и надежен. ИЗ минусов: много зазоров в механизме толкателя клапана. Распред-стаканчик-штанга-рокер-клапан. От того цокот и нужна частая регулировка клапанов.
Похожие вопросы