Глупый вопрос по Blender
Как грамотно соединить две грани двух объектов? Чтобы были впритирку. По крайне мере, при проектировании в CAD системах, там есть инструменты для точного позиционирования тел между собой, в дизайнерских программах такого нет и все на глаз? Или что-то есть

Мб надо врубить привязку? В блендере особо не работал, но там вроде должны быть такие инструменты
как это сделать с объектом. При помощи привязки. Процесс такой. выделяешь объект, для простоты назовем его А. Режим редактирования. Выделяешь грань, к которой будем прижимать. SHIFT + S - Cursor to Selected. Режим объекта. Object - Set origin - Origin to 3d Cursor.
Выделяешь второй объект, назовем его, B. Режим редактирования. Выделяешь грань, которую будем прижимать. SHIFT + S - Cursor to Selected. Режим объекта. Object - Set origin - Origin to 3d Cursor.
Теперь порядок будет зависеть к какому объекту надо прижать.
Если B к A:
выделяешь A - Shift+S - Cursor to selected
Выделяешь B - Shift+S - Selected to Cursor
Если A к B
выделяешь B - Shift+S - Cursor to selected
Выделяешь A - Shift+S - Selected to Cursor
добавь face
Выделяеш грани и кнопка F на клаве.