Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, а вы ведь знаете, что кроме вас на земле никого нет? и ваша сутьба в ваших руках?

YРа Гуру (4029), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Попов Искусственный Интеллект (141639) 1 месяц назад
... но без своей внешней среды - биосферы Земли, люди - нежизнеспособны... думаю...
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
ну дак вас в космос никто и не звал) храните свою атмосферу
Евгений Попов Искусственный Интеллект (141639) Aссоль, в моём ответе о космосе - ни слова... лишь о Земле.)
A s m oПросветленный (32950) 1 месяц назад
Меньше соли ещь
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
а я вам помои плеснула в лицо?)
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
только для начала тебе нужно будет меня найти
Тамерлан Искусственный Интеллект (563102) Aссоль, Вот ещё. Просто буду знать, с кем общаться здесь не стоит наверняка. Озабоченные и взбалмошные бабы удовольствия при общении не доставляют.
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
удачи.
Остальные ответы
Александр Воронцов Мудрец (11003) 1 месяц назад
и ты себе лучшей судьбы не нашла как здесь торчать
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
я не торчу
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
а ты, мой солнышек, сейчас где?)
Александр ВоронцовМудрец (11003) 1 месяц назад
здеся я, так и не претендую на управление судьбой,
и другим не советую
YРа Гуру (4029) Александр Воронцов, не торчишь?)
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (231567) 1 месяц назад
О нет, под землей у нас проживают 10 цивилизаций, это их НЛО бороздят наши небеса, кроме того, в недоступных местах горной гряды Гималаев, живут великаны, ну и наше Небесное руководство, обитает в неприступных горах Гималаев... так, что мы тут не одни... но от нас много зависит, похоже мы одни твАрим беспредел, остальные кровавым потом выправляют наши темные делишки, иначе давно бы мы взорвали этот хрупкий шарик...
00 Владимир Шайдуров Оракул (81005) 1 месяц назад
в руках?
так и быть, подарю тебе
и окружающим
свою мини пародию на известную детскую песенку
называется "Суровая правда жизни" (моё название)

От медведя я стрелой, от медведя я стрелой
полечу как лошадь
да и друг мой побежит, да и друг мой побежит
он бегун хооооороший

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной
когда медведь бежит за мной
что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной
когда медведь летит за мной

ляля-ляляля ляля-ляляля
ляля-ляляля
ляля ляля
Тамерлан Искусственный Интеллект (563102) 1 месяц назад
Если бы.... До фига и больше всякой дряни ещё живёт.
Alexander ShakhovskojМудрец (12672) 1 месяц назад
Самокритично... Молодца, молодца...
Тамерлан Искусственный Интеллект (563102) Alexander Shakhovskoj, Петух, соси дальше.
скиф Мыслитель (7860) 1 месяц назад
По моему те кто так считают - в их сопливых головах нет ничего кроме сопель и эмоций, или ты очередной троль
Лёля ^_^ Мудрец (14801) 1 месяц назад
Догадывались :)
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
слава богу
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
теперь можно утвердиться уже.
Лёля ^_^ Мудрец (14801) Aссоль, м?)
cinnamon bun Мастер (1756) 1 месяц назад
Бла бла бла, все уже это слышали по дохулион раз, а ты пря Америку открыла.
Ельеана Оракул (96889) 1 месяц назад
Прибой. Песчаный берег моря...
Танцует солнце на воде.
И в том незыблемом просторе,
В неискушённой красоте –

Там вдалеке мелькнула птица,
И показалось мне тогда:
Пространство, разрывая, мчится
Моя несносная судьба.

Она, то вверх взметнёт, то камнем
Стремительно несётся вниз.
Её полёт, как подвиг славный,
Неотразим! Как воздух чист!

И снова в небесах теряясь,
Парит бесстрашно надо мной,
И облаков, едва касаясь,
Вдруг исчезает ангел мой!

Нет, вижу вновь её в движенье –
Летит в седую гладь назад.
Волны бурлящее теченье! –
Она теряется опять.

Ещё немного и потонет.
О, только ветер бы утих!
Я простираю к ней ладони –
Она уже лежит на них.

Промчатся незаметно годы,
Умрут и ненависть, и страх;
И я пойму сквозь все невзгоды:
Моя судьба в моих руках.
ЕЛЬЕАНА

цикл "Тургеневские напевы", книга "Распахнутая дверь или позволено прочесть" - 2014г
Жучка Просветленный (25383) 1 месяц назад
А чего нового? Всегда так было.
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
ну время назад не ходит. то что было = было, а сейчас = счастье
Демон Искусственный Интеллект (132463) 1 месяц назад
С чего это никого нет ?
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
а кто есть?)
Демон Искусственный Интеллект (132463) Ну, не будем об этом здесь )
... Просветленный (25196) 1 месяц назад
Моя судьба в руках Господа.
Ser1 LastName Оракул (51936) 1 месяц назад
суть в том - это = конечная, или начальная точка (дальнейших) рассуждений
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1045217) 1 месяц назад
многое неизвестно.... снежные люди йети ...со снами тоже не ясно