Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, а вот вы зачем себя губите непотребствами? а потом жалуетесь на смерть?

YРа Гуру (4029), закрыт 1 месяц назад
не глупо ли это?)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122130) 1 месяц назад
Иногда искушения бывают слишком привлекательными-трудно устоять.
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
ну искушайтесь
Остальные ответы
Andrey Khaz Мыслитель (8570) 1 месяц назад
мы на смерть не жалуемся, мы на жизнь жалуемся
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
дак меняйте, чего ныть то
ЖучкаПросветленный (25383) 1 месяц назад
Грех жаловаться. Жизнь как жизнь. Всегда так было.
YРа Гуру (4029) Жучка, замечательно, что Вас Ваша жизнь устраивает полностью.
Andrey KhazМыслитель (8570) 1 месяц назад
в следующей жизни точно буду по другому жить
YРа Гуру (4029) Andrey Khaz, а если никакой "следующей" уже не будет?
YРаГуру (4029) 1 месяц назад
и времени уже не будет)
Killer .Мастер (1689) 1 месяц назад
Кто тут из вас смерть звал?
Max ZhukУченик (129) 1 месяц назад
Встретились Жизнь и Смерть и разговаривают смерть у жизни спрашивает почему тебя больше любят та отвечает потому что я красивая ложь а ти сувора правда
Серёжа Оракул (85030) 1 месяц назад
На смерть уже не пожалуешься.
Sigizmund Мудрец (12334) 1 месяц назад
Потребствов нет, а если есть, то очень дорогие, а непотребствов - в каждом углу по паре, бери-не хочу:)))
Демон Искусственный Интеллект (132463) 1 месяц назад
А те, кто не губит - не умирают ? ))))
... Просветленный (25196) 1 месяц назад
К сожалению не родился сразу таким мудрым.
сергей дубовик Оракул (69335) 1 месяц назад
а как ты можешь без мозга знать, что хорошо, а что плохо.. и то, что для одного плохо-для другого-хорошо??
Max ZhukУченик (129) 1 месяц назад
вопрос в том что человек вроде зная к чему ето приведет все ровно ничего не принимает а потом "обжигаются" и жалуются, вроде хто мог подумать, ну так случилось, уже ничего не исправить и т. д. а время таких не лечит (но природний отбор еще никто не отменял)
сергей дубовик Оракул (69335) Max Zhuk, природный для животныхх.. а здесь-понял-выжил.. не понял умер.. Библия Вам в помощь.
Max ZhukУченик (129) 1 месяц назад
"В современной систематике биологический вид Человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих"
сергей дубовик Оракул (69335) Max Zhuk, Человек -человеку рознь, как сравнивать 21 палец с планетой Марс.
snatch * Бульбулька Ученик (116) 1 месяц назад
Потому что они сами так хотят. У каждого человека в приоритете нагрешить за жизнь, больше остальных
Max Zhuk Ученик (129) 1 месяц назад
А может ето такая програма делать "глупости" точнее ето глупости сейчас и в этой реальности то что будет полезным останется то что нет природный добор делает свое дело ( к примеру риба которая вышла на сушу по меркам риби у воде ушла на не оправдан риск )
Oui Мыслитель (5888) 1 месяц назад
каждый проходит свой Путь и проживает его, как умеет..
кто же вправе судить хоть о чём-то в жизни другого человека?...
Анна Узунова Мастер (1631) 1 месяц назад
«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»