Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Батька сегодня чётко и ясно дал понять, что будущее Белоруссии только в союзе с Россией!

Колыван Поджопников Оракул (82342), закрыт 1 месяц назад
Чётко и ясно изложил, никаких вопросов остаться не должно.
Неужели, ещё остались люди, не понимающие этой прописной истины?
Лучший ответ
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194299) 1 месяц назад
хочется верить
Žyvie Biełaruś!Ученик (156) 1 месяц назад
Так лука и Беларусь - СОВЕРШЕННО разные понятия. Лука объединится с вашим Ростовом. А беларусы вас ненавидят. За то, что вы его поддерживаете.)
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114081) 1 месяц назад
Вот и молодец - давно бы так! Или опять денег хочет ? )

А то многовекторность какую-то упоминал, мол, одновекторность Россия купить ещё должна, а то "полыхнёт до Владивостока" и т. д.
После "33 богатырей" прояснение в уму у него должно было произойти! Сейчас на него ЕС и украруина санкции наложили даже - чтобы проникся))
Loony Искусственный Интеллект (454497) 1 месяц назад
У Батьки заканчиваются те 1,5 миллиарда долларов, которые ему выдал Дед (из бюджета).

И надо быть последним идиотом, что бы верить вот этим его словам. Деньги нужны, потому, всё что угодно будет говорить. А если денег не будет - слетит, и мявкнуть не успеет - свои же "соратники" его и придушат.

Ты не все его слова привёл, кстати. Или забыл, или специально не привёл (потому что в твоей методичке этого нет). А именно: "за одновекторность нужно платить"

"Чётко и ясно изложил" - это в который раз? После того, как вновь открыл посольство США в Минске? :-))))
LIDER Оракул (99835) 1 месяц назад
Конечно. Этих людей всегда называли врагами.
Green Box Оракул (98537) 1 месяц назад
Деньги закончились?!))))))
Светлана Светикова Мыслитель (7695) 1 месяц назад
ветер переменится и четко и ясно расскажет еще что-нибудь интересное. Были бы уши.
Саша Воробьев Ученик (5) 1 месяц назад
Согласен со всем авторами ответа
Дина Рябухина Ученик (171) 1 месяц назад
Америкосы повесятся от намека возвращения ссср
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176774) 1 месяц назад
подлизывается к Путину, чтоб денег еще получить....)))
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
Отродясь такого не было - и вот на тебя, снова опять двадцать пять!
233333333weq Мыслитель (5838) 1 месяц назад
Ничего не выйдет. Изгнание последних диктаторов мира неизбежна
Александра ☭ Оракул (52214) 1 месяц назад
у него пять пятниц на неделе.
Andri . Мыслитель (9755) 1 месяц назад
Батька войдет в историю, когда Беларусь воссоединится с Россией в одно государство. Он может этому поспособствовать.
Дмитрий Сироткин Мудрец (10134) 1 месяц назад
Поляки и балтийцы не согласны
ПётрАлексанычПросветленный (33163) 1 месяц назад
да кто ж их спрашивать будет..
Грин Мыслитель (5087) 1 месяц назад
С Китаем ещё можно, но точно не с ЕС
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Гм. За время своей отсидки он четко и ясно раз двадцать давал это понять, и раз двадцать четко и ясно давал понять что беларусь это свои личные независимые интересы и никаких общих государств . Это хитрый мудозвон, который сосет матку пока она дает, а потом прикидывается шлангом..
Алексей Мыслитель (7625) 1 месяц назад
Вы все наше большое смертельное трололо, товарищи манипуляторы :)
Гена Цымбал Гуру (4292) 1 месяц назад
бацька - самозванец. его народ не выбирал. поэтому протесты продолжаются. ну а самозванец ищет помощи у подобного плешивого му=дака обнуленного