
Медаль осталось от дяди.

Алекс Райдер Просветленный (21309), закрыт 1 месяц назад
В общем такая ситуация, умер дядя, всё завещал мне. Прошло 6 месяцев - Я приехал посмотреть что есть в квартире. Наследников кроме меня нет. И нашел медали, я знал что он служил, но не особо общались. Документы его я сдал в органы, когда они его тело забрали и военный билет тоже. Сейчас нашел медали. Что делать с формой и медалями? Выбросить вроде нельзя, оставить себе, тоже нельзя. Не моё же. В военкомат отнести? Или полицию?.. Я бы оставил. Но страшно.
Лучший ответ
Василий Просветленный (22313) 1 месяц назад
Всё себе оставь без всяких проблем.
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (627695) 1 месяц назад
нельзя оставлять только высшие правительственные награды-эти можно--типа золотую звезду или орден победы
Алекс РайдерПросветленный (21309) 1 месяц назад
А форму можно оставить?
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (302743) 1 месяц назад
Медали оставьте себе. А вот, если есть ордена, то просто посмотрите в интернете, есть список, которые сдаются и те, что остаются в семье
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (302045) 1 месяц назад
Это - память. Можно оставить. Раритет сейчас скупают.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49585) 1 месяц назад
Себе оставить можете, если это не высшие награды.
"Выбросить" в смысле продать? Если это государственные награды, то продать не можете. То есть можете конечно, но потом могут быть неприятности.
Алекс РайдерПросветленный (21309) 1 месяц назад
Выбросить это я про форму. Что с ней делать...
Мерлина Ле Фей Просветленный (49585) Алекс Райдер, отдайте тем, кто реконструкции устраивает. Или в театр.
Мыслант Гигысли Ученик (152) 1 месяц назад
продай
jamila sharifovaОракул (66772) 4 недели назад
Продать - память?.. О времена, о нравы!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Они твои. Подожди лет 10 и ответ придёт.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (47207) 4 недели назад
Оставить. Сделай небольшую выставку в серванте - фото и медали. А форму можно и выкинуть. Ничего страшного.
jamila sharifovaОракул (66772) 4 недели назад
Выставка в серванте - привлечет ненужное внимание и ненужные вопросы. Выкидывать форму - негоже: наверняка она пригодится, хотя бы в театре, пусть областном или городском, или в Театре юного зрителя.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (47207) jamila sharifova, что значит ненужные вопросы? Человек не может сказать, что гордится своим родственником?
jamila sharifovaОракул (66772) 4 недели назад
Аnn, вы будто бы живете на другой планете, право: разве вы не читали в прессе, как негодяи заходят в дома ветеранов - и убивают их ради наживы, ради того чтобы украсть боевые ордена и медали? Жизнью расплачиваются те, кто спас мир от фашизма и с войны вернулся живым.
jamila sharifova Оракул (66772) 4 недели назад
Награды - оставь и храни, передашь внукам)) А форму - обязательно сдай в театр, любой, какой поблизости: зайти в костюмерную и отдай костюмерше, тебе будут благодарны.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (101416) 4 недели назад
Всё себе оставь без всяких проблем.... имеешь право