Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Radmir CRMP Сколько слотов для авто даёт - самый дорогой дом на колёсах, кв в арз сити, и кв кремле ( добавленные в 4.7)

Вадим Кубрак Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
Radmir CRMP Сколько слотов для авто даёт - самый дорогой дом на колёсах, кв в арз сити, и кв кремле ( добавленные в 4.7)
Лучший ответ
Юра Новиков Ученик (135) 1 месяц назад
2 как и всегда (чтобы иметь 15 машин надо создать банду)
Вадим КубракУченик (180) 1 месяц назад
Спс
Остальные ответы
Джейсон Броуди Знаток (278) 1 месяц назад
Гiвно этот ваш радмир, удалили мне аккаунт, а на вопросы в ТП сначала хотели помочь, а потом - игнор.
Dsasd dadsaУченик (123) 1 месяц назад
аххахахаха
Петя Петрович Ученик (139) 1 месяц назад
Конечно 2 для вроде 15 машин нада иметь банду вот так как-то