Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и как до эпохи интернета проявляли и выражали себя инцелы, хейтеры, мизогины?

Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ Искусственный Интеллект (388427), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
endorphin ♥ Высший разум (138963) 1 месяц назад
на канатчиковой даче )
чудесного настроения )
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Хорошего вам дня)) а что такое канатчиковая дача)?
endorphin ♥ Высший разум (138963) Catherine the Great, ПКБ
Остальные ответы
Григорий Процюк Мудрец (12079) 1 месяц назад
Они есть порождение интернета
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
это понятно, но где и как до интернета они себя проявляли?
Григорий ПроцюкМудрец (12079) 1 месяц назад
Их не было до интернета, интернет ограничил человеческое общение, вот болячки и повылазили
Оксана Мастер (1720) Григорий Процюк, инцелы- это девственники "поневоле". Мизогины - это шовинисты. То есть до появления интернета все были уравновешенными людьми без проблем в половой жизни?
Бог, просто бог..) Оракул (92513) 1 месяц назад
Отрывались на слабых. Дома на детях или жене. На работе на подчинённых. И т. п. На тех кто заведомо не сможет ответить.
Dark Music Просветленный (20445) 1 месяц назад
В общественном транспорте, в семье, на работе. Так что, может даже и хорошо, что часть пара они могут выпускать в интернете
Стас Мудрец (10357) 1 месяц назад
хипповали, панковали
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
нууу.. среди хиппи как раз процветала любовь ко всему, не только к противоположному полу, а мой вопрос про М, которые ненавидят Ж
Стас Мудрец (10357) раньше это называлось ухаживание, а теперь харасмент
Ревенс Сергей Просветленный (25074) 1 месяц назад
Они не до эпохи интернета появились.
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
это понятно, вопрос то в другом: где они были до интернета и как себя выявляли?
Dimian Искусственный Интеллект (128899) 1 месяц назад
Многие ли здесь застали эпоху "до интернета"?) Школота одна
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
Массово и-нет в РФ "внедрился" где-то в середине и до2010 и чуть позже у некоторых (это когда каждый ваня с маней стали пользоваться сетью) Так что, далеко не школота одна
Просто Юра Искусственный Интеллект (138320) 1 месяц назад
На партсобраниях.
Кстати, ваши родственники не из той-же плеяды партъаппаратчиков брехунов? Язык у вас как раз подвешен куда и у них. Слов много, а смысла нет. =)
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (3376) 1 месяц назад
а потому что она правая женщина: хочет быть умной, но нейроны не достаточно развиты для передачи высоковольтных электрических сигналов, поэтому и получается пустая болтовня в итоге)
я водяной я водяной Профи (770) 1 месяц назад
Диггер ты или ниггер,
Тинэйджер ты или пейджер,
Рэйвер ты или плейер
Мне давным-давно параллельно,
Мне всё по барабану,
Мне всё по пистолету,
Мне достаточно полстакана
А тебе — одной таблетки.

или уже две )))))))))))))))))))))))))))))))))))
я водяной я водянойПрофи (770) 1 месяц назад
а что такое канатчикова дача, спросил главный психиатр )))))))))))))))))
штурман Оракул (55788) 1 месяц назад
Пороли дру-друга в тёмных подворотнях.
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (129171) 1 месяц назад
Они находились на принудительном психиатрическом лечении. Общество стало либеральным, появился интернет с общей доступностью и без правил. Получили то, что получили. Все стали магами и всёвидящими.
ОксанаМастер (1720) 1 месяц назад
инцел может быть тихим работягой. С чего его будут класть в психушку?
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (129171) Оксана Елка, Человек с такими психическими отклонениями не может быть тихим. Вот, насколько они тут активны с десятками аков, так и в жизни активны и навязчивы. Так что, изоляция для таких неизбежна.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
Они просто гадили друг другу в мозг, сидя на лавочке у подъезда.
Larensi oxex Гуру (4625) 1 месяц назад
Это выражалось в каких-то чертах характера обычных людей.
Андрей Кр Гуру (3315) 1 месяц назад
Про мизандринш забыли. На работе, в школе, во дворе, внутри семьи, в компаниях. В интернете более неуязвимо можно, поэтому их много. Ах, да, во время всяких смутных, темных времен и войн. Потом удивляешься, откуда столько гадости вылезло? А они тихо сидели и ждали своего времени.
может быть Знаток (265) 1 месяц назад
Там же, где и те, кому нравиться диагнозы раздавать, не замечая своего.
gg easy Знаток (255) 1 месяц назад
Находили жертв в реальной жизни.
An_Shon Просветленный (42092) 1 месяц назад
До эпохи интернета в реальном секторе не было столько имбецилов, потому что с людьми работали реальные люди, а не аватары.
А теперь )) интернет-психология без дела и без денег не останется, она и создаёт этих имбецилов, и классифицирует их на указанные вами и прочие виды, и пожизненно курирует...
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯИскусственный Интеллект (388427) 1 месяц назад
"До эпохи интернета в реальном секторе не было столько имбецилов," это из оперы в СССР не было секса и геев, с педофилами у нас тоже нет?
An_Shon Просветленный (42092) Catherine the Great, эти последние не учили нас жить, а теперь они )) первые...