Люди я в замешательстве. Мне 17 лет и я не знаю кем я хочу быть, работать.
Я веду канал на ютуб и научился неплохо пользоваться Movavi Editor.
Так же я учусь на права легкового автомобиля.
Летом 2019 года я решил бегать и бегал 2 лета (2019 и 2020)
Я такой дурак, я даже не знаю кем хочу быть, чтобы точно не оказаться под конем.
Я даже не знаю какие предметы сдавать на ЕГЭ. Решил, что точно информатику
Раньше хотел сдавать Химию и Физику, но из-за сложности расхотел.
Я реально боюсь, мне не хочется цела ми днями сидеть за компьютером и выполнять то что мне не нравится. Мне в школу ходить не интересно. Руками работать я тоже не хочу, я живу в селе и мне это надоело
Пожалуйста подскажите что делать
Мне всегда хотелось стать блогером, но зрителей и первый доход очень трудно получить
Так же один раз мне пришла мысль работать тренером по плаванию.
Так же мне хотелось стать актером или диктором, но у меня проблемы с речью, я заикаюсь
Неужели в этом мире кто-то должен страдать, мы ведь все равны!
Если бы в школе преподавали реально нужное, то у меня не возникли бы такие вопросы.
Я прошел профтесты, они показали что у меня склонности к искусству и общению.
Я смотрю, смотрю, но информация сильно раскидана.
Я хотел попробовать вжится в эти профессии, но из-за этой долбаной школы с ее долгами и дз я просто теряюсь. От стресса пропадет желание что либо делать и хочется просто...
И все это накапливается как снежным ком, скатывающийся с горы.
Я пишу этот вопрос уже в 3 раз, но никто так и не дал должного совета. Некий человек писал, что успешный человек не будет тут сидеть, но я не знаю у кого еще спросить. Пробовал у родителей, я уже понял что достал их этими вопросами.
Пожалуйста если вы можете мне помочь, то не пожалейте время и напишите пожалуйста. Я буду вам очень благодарен
В Армий поймёшь.
Грузчиком начни