Норма веса для подростка? 14 лет, рост 177, вес 55-57
Всем привет, занимаюсь спортом уже плюс-минус 3 месяца, может чутка больше, начинал заниматься с нуля, не умел подтягиваться, была плохая техника выполнения упражнений и т. д, сейчас уже намного лучше, хоть и есть куда стремиться, мой вес сейчас 55-57 килограмм, я эктоморф, мне 14 лет и вот хотел спросить, нужен ли мне профицит калорий? если нужен, то к какому весу стремиться? 60? 65? Спортом занимаюсь часто, каждое утро на турнике и также делаю упражнения с экспандером, еще хожу в зал на групповые тренировки, именно самостоятельно в зале пока заниматься нельзя, только с 16 лет, но 1-2 раза в неделю индивидуально занимаюсь с тренером в зале, так что веду активный образ жизни, единственное - мало сплю, ложусь поздно, ну и + быстрый метаболизм, который при плохом сне не усваивает 1/2 пищи, рост мой 177 приблизительно, подскажите пожалуйста!
Норма
Что есть норма веса?
Медики ориентируются на ИМТ
Спортсмены на соревновательный вес,
Няшки от фитнеса - чем меньше, тем лучше,
Силовики и боксеры держат вес в своей категории,
---
Поскольку вы активно растете, ориентируйтесь на тот вес, в котором вы чувствуете себя максимально комфортно!
Смотри таблицы в интернете. Там и определишь, в пределах нормы твой вес или нет.
идеальный, ещё вырастешь до 17-18 лет
рост минус 100минус 5%