Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так хочется побольше валентинок,а вам?

ВЕСНУШКА Мудрец (16608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 12 лет назад
Хочется внимания. Причем всегда. Вот такая я ненасытная)))))
Остальные ответы
~Варвара Римская~ Мастер (1622) 12 лет назад
И Валентинов тоже бы по больше
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
мне есле чесно как-то всё равно, мне они ненужны
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
А мне валентинок не хочется. Потом выкидывать их пакетами ((((( жалко, но и не нужны ((((
Zoom Zoom Мастер (1284) 12 лет назад
Валентинки это лишь бумага...
Дима Мастер (1354) 12 лет назад
если подарят, будет приятно. Если нет - плевать
светлана Знаток (472) 12 лет назад
мне хотя б одну валенинку
Оля Дмитриева Ученик (129) 12 лет назад
а у меня не одной! я заболела и сижу дома