Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В подростковом возрасте меня позорили что я в 14 лет до сих пор на велосипеде катался. Это действительно позор? Внутри

Алексей Русской Мастер (1460), закрыт 3 месяца назад
Я жил на окраине провинциального города в частном секторе на Кубани. Мне говорили чё ты как лох купи мотоцикл. Одноклассница говорила что пипец будущий защитник отечества на велосипеде в таком возрасте ездит. Девочка лет 12 говорила что ей уже типа в западло в таком возрасте на велосипеде ездить она уже выросла с того возраста.

Люди это везде так? Или у нас такая особенная местность была с такими мнениями?

Был в Питере в 2003 году в первый раз был удивлен увидев много взрослых велосипедистов.
Лучший ответ
Грин Мыслитель (5605) 3 месяца назад
Везде так, брат
у меня тут тоже 25 лет назад один я катался на велосипеде в 14 лет, а все мои ровеснички катались на машинах по блядкам!
а сейчас малолетки катаются на BMW и джипах, и это в селе!
Остальные ответы
Highest-precision Army Оракул (82856) 3 месяца назад
Взрослые велосипедисты это одно, но девушек они на заднем сиденье не катают) если только каждый на своем велосипеде.
А так у вас там почти село, поэтому и на шохе гонять не западло))
Александр АйсПрофи (790) 3 месяца назад
Нуда вот только откуда в 14 взять деньгу на шоху и жрачку и детали ?!!)))
Александр Айс Профи (790) ТОЛЬКО ИЗ КАРМАНА РОДИТЕЛЕЙ !!!
Александр АйсПрофи (790) 3 месяца назад
Вариант Для совсем безмозглых !
Highest-precision Army Оракул (82856) Александр Айс, сам такой, если в деревне это норм - то это норм
Александр АйсПрофи (790) 3 месяца назад
Вот и говорю что для БЕЗМОЗГЛЫХ !!!Потому что о последствиях не думают если что случится 1)наказание от родителей (легко отделался) !! 2) Накажут ВАШИХ родителей ну и в принципе поход по миру в лучшем случае, а в худшем колония для виновника (если старше 14) или для родителей (если виновник младше 14) ну а в худшем для несовершеннолетнего ДЕТДОМ !!!
Chert Vas Оракул (70527) 3 месяца назад
и зимой к тому же?
вы понимаете, а этим не объяснишь
чуркестан какойты
Pornoskier Просветленный (44983) 3 месяца назад
Я вдоль Невы на работу 17км в один конец до пандемии велосипедом ездил. И таких, как я немало.
А порой и на самокате (мускульном) - если надо на метро ещё куда-то.
Юрий Полоцкий Оракул (76748) 3 месяца назад
Велосипед что? Всем возрастам сгож а в моём детстве малышами считали кто катался на самокатах и подрастав они все мечтали сменить его на велосипед. А ныне великовозрастные дяденька рассекают на самокатах и ничего: времена иные.
Dypak Tipo Профи (671) 3 месяца назад
Z̷͙̗̻͖̣̹͉̫̬̪̖̤͆ͤ̓ͫͭ̀̐͜͞ͅͅIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIZ̷͙̗̻͖̣̹͉̫̬̪̖̤͆ͤ̓ͫͭ̀̐͜͞ͅͅонты важнее
Михаил Патапов Мастер (1489) 3 месяца назад
скоро нам запретят ездить на велосипедах, ведь с бензина мы платим налог в карман ротенбергу, а на велосипеде ты ворам олигархам дань не платишь.
Captain Мыслитель (9164) 3 месяца назад
Лол, сейчас такие велосипеды, что не всем взрослым по деньгам.
Да за счастье на своём велосипеде гонять

А в Москве, кстати, развит велосипедный шеринг для взрослых. Там точно норм взрослым на велике катать
Art Оракул (53576) 3 месяца назад
В Москве взрослые люди на самокатах ногами дрыгают. Я думал это детская забава, а оно вон как
K Гуру (2774) 3 месяца назад
Они гонят, на велике нормально кататься в любом возрасте.
Катайся, все нормально.
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (5593) 3 месяца назад
Ну а чего ты хотел от быдла: принятие особенностей личности, терпимость и прогрессивное мышление? пф
Денис К Гений (83270) 3 месяца назад
Есть определённый контингент людей, которые считают, что если человек ездит на велосипеде, он нищеброд. Таким жлобам ничего не докажешь, махни на них рукой.
У меня два велосипеда - один гибрид для города, второй фэтбайк. Я на них уже денег потратил, мог бы автомобиль недорогой купить. За руль не сажусь, поскольку считаю, что с автомобилем больше геморроя чем проку, да и такси сейчас вызвать не проблема.
владимир ввс Мудрец (14181) 3 месяца назад
они просто отстой велик это спорт
Высокий Просветленный (49471) 3 месяца назад
Лёша смотри на них и смейся, увидишь скоро в них лгунов и предателей, норм. люди осуждать не станут.
Вован и К. Профи (787) 3 месяца назад
я пенсионер и летом на велосипеде.
Моро Просветленный (35377) 3 месяца назад
В быдло-районах всегда так. Есть какие-то священные правила, которые нельзя нарушать))
Александр Айс Профи (790) 3 месяца назад
Понты, понты кругом понты! Читая как-то одну из книг наткнулся на замечательную фразу " ПОНТЫ ДЛЯ ЛОХОВ " !!!В чем смысл выпендритца (вместо житья по потребностям жить по возможностям РОДИТЕЛЕЙ ) пустить пыль в глаза окружающим о вашей ЯКОБЫ крутости, а на самом деле внутри гнильца и труха, а не личность и человек !!!
Будьте САМИМ СОБОЙ !!!
республика Оракул (57381) 3 месяца назад
авто это прошлый век . у вас они отсталые . те кто первый всегда в немилости у подхалимов начальству и у бандитов ( что одно и то же ) . быть выше их . и те будут подражать . и ты будешь первым . ездий гордо .
Вася Петров Профи (652) 3 месяца назад
Беликов тоже презирал велосипеды)))