
Миражи на байкале частое ли явление?

подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (145402), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (327403) 6 дней назад
Никто из местных не говорил ни разу.
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (145402) 6 дней назад
чо врут по телеку?
Ольга ****** Искусственный Интеллект (327403) подмосковная Земляника, не знаю, я просто первый раз от вас услышала.
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (145402) 6 дней назад
очень интересная передача про фатоморгану.
так называется это явление
Остальные ответы
бардо тодол Профи (569) 6 дней назад
Миражей не видела. Грозы были часто. В августе.