Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Москве убрали названия садиков?

Лада Лирра Ученик (69), закрыт 1 неделю назад
Какие-то номера сейчас, как школа, видно подведомственные им.
А как красиво раньше звучало: Белочка, Солнышко, Колокольчик, Ручеек и тд
Лучший ответ
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (104038) 1 неделю назад
Действительно - жалко. А что названия повторялись - так не беда - ведь можно и название и номер. Что за беда если и седьмой "Солнышко" и двадцать пятый на другом конце города тоже "Солнышко"?
Остальные ответы
пятый элемент Ученик (112) 1 неделю назад
Частные как назывались странными названиями, так и называются
Сновидец Просветленный (35861) 1 неделю назад
Этих Колокольчиков, Ивушек, Ручейков по 20-30 штук на город приходится. Надо было заставить без повторений называться
ЛИС Искусственный Интеллект (185606) 1 неделю назад
Названия сплошь одинаковые - с фантазией у людей плоховато.
12-220 Гуру (3852) 1 неделю назад
предлагаю название: детский садик "имени монаха Бертольда Шварца" (плагиат, но кто в теме, вкурит) или детский садик имени Менделеева-Клайперона (с углубленым изучением физики) или детский садик имени Навохудоносора (с уклоном в исторические науки).
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (46877) 1 неделю назад
Помню, как нас, мелких, заведующая собрала и задаёт вопрос : "Ребята, какое название нашему садику мы выберем - Солнышко, или Кораблик?"
Такие приятные воспоминания У нас садик был на берегу озера. Но выбрали всё-таки Солнышко.
Владимир ГончаровИскусственный Интеллект (104038) 1 неделю назад
развели демократию)))
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (46877) Владимир Гончаров, было дело))
б б Просветленный (27538) 1 неделю назад
Фантазия у людей иссякла. Жаль. У нас есть названия и у садиков, и у групп.
владимир аганисьян Мыслитель (5524) 1 неделю назад
Потому что малограмотные МАЛЯРЫ вместо ДЕТСАД стали писать ДЕДСАД