Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы поддерживаете внутреннее горение в Вашем сердце?)....

ЛЧ Просветленный (33967), закрыт 12 лет назад
)...
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Это горение поддерживают мои любимые люди, которых я очень люблю и дорожу ими.
Источник: Дорогая, еще раз с праздником тебя!!!!
ЛЧПросветленный (33967) 12 лет назад
Пасибо!!!!
Остальные ответы
исс Профи (642) 12 лет назад
керосинчик подливаю
aziatka Мудрец (13761) 12 лет назад
мыслью, что мой муж - самый лучший мужчина на свете, более того, для меня он - единственный мужчина на свете
Вера Кравченко Мастер (1317) 12 лет назад
Ежедневной тренировкой души и любовью ко всему сущему....