Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть что-то безумное в том, чтобы воспринимать жизнь как игру, да?)

Черный Маг Гуру (4661), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
trew Гуру (4552) 1 месяц назад
Что наша жизнь, игра!
А. С. Пушкин.
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Козловский И. С спел
QuBо, то4но _этт бЫл Козлеви4_)))ХмХ
Остальные ответы
Капкан Мудрец (16026) 1 месяц назад
нет конечно... страшно подумать, кого воспитают другие...
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Балет балет балет несбыточный мой друг
Плуг
Луг
Таша Гуру (3353) 1 месяц назад
Безумное есть, но оно того стоит.
Морковь Овощев Ученик (221) 1 месяц назад
Нет, играй дальше, если тебе будут говорить что ты псих, не верь им, это все нпс, просто уровень сложности наверное максимальный поставил, вот и пытаются тебя боты убедить, что ты не в игре,
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Так да или всё же нет?
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Морковь Овощев Ученик (221) QuBо, да нет, наверное
Артем Евсеев Мастер (1065) 1 месяц назад
у тебя уже 3 вопроса-лидера пожалуйста остановись
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Его можно только на коленях просить об этом..)))
Сергей Андриенко Мастер (1178) 1 месяц назад
Я тебе говорил уже что такое безумие?

Автор: Ваас
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Вас из дас;);)
Хотспур Знаток (391) 1 месяц назад
Какая игра?
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (58293) 1 месяц назад
Лила
Хотспур Знаток (391) Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание, не в тему ответил
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
cкорее для этого нужен ум и большой жизненный путь!)
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
A s m o Просветленный (39657) 1 месяц назад
Если ты Маг, то должен знать правду
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
твоё Гуру (3761) 1 месяц назад
пускай
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Пдыыщщщь!
твоё Гуру (3761) QuBо, парам!
Дмитрий Александрович Просветленный (26060) 1 месяц назад
игра надоест, а ничего кроме игры не было
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Это клиника, когда надоедает всегда, даже когда не надоедает
Карбафос Просветленный (47237) 1 месяц назад
Так вся жиСь - ИГРА, в которую любят играть боженька и его помощники :)))
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Карбафос Просветленный (47237) QuBо, Ангел или Демон?
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Но думаю, что дочь светла
Карбафос Просветленный (47237) QuBо, Дочь Ангела и Демона, Она... Она светла и непорочна нам дана. Дана и послана Всевышним в мир земной, Чтобы Любовь благославила нас с тобой!
evgenija66@mail.ru Мудрец (16254) 1 месяц назад
ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАК ЛЕГКО ЖИТЬ
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Фуфырка _ Гуру (2546) 1 месяц назад
Сегодня заметила Мориарти в "Алисе в Зазеркалье".)
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Игорь Суровый Мастер (1010) 1 месяц назад
Иногда жизнь как шахматы, где нам надо планировать свои ходы и ходы соперника. Иногда как сапёр, где любая ошибка может стать фатальной. А иногда как карточный дурак, в которой каким бы ты умным не был, возможность стать для других дураком всегда есть.
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Какой-то туманный конец для игры-то..
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58293) 1 месяц назад
Скорее наоборот, только так можно ею и наслаждаться... Лила... Счастье, которое в вас самих, совершенно не зависит от того, чем вы владеете или не владеете. Ведь в процессе познания счастья вы станете больше ценить то, что имеете, и трезво судить о том, чего не хватает. Это счастье не зависит от ваших действий, но, после того как станет вашим, все ваши поступки, все, что вы делаете или не делаете, принесет вам радость. Счастье — это то, чем мы владеем по праву, и вы испытаете его, после того как познаете себя.
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58293) QuBо, Другой способ взглянуть на это: если Бог вершитель дел и Бог совершенен, как могут быть вообще какие-то проблемы? Мы только тогда воспринимаем проблемы, когда нам кажется, что это «мы» вершим дела, вместо того чтобы держать в сознании, что «это не я, но Отец мой действует через меня». Чем более полно вы примете такой взгляд на вещи, тем меньше проблем станете видеть вокруг себя, в отличие от окружающих. Вы будете производить благотворный эффект на окружающих, поскольку как бы сохраните для них частицу совершенства и к тому же воспринимаете их в качестве существ, а не ограниченных тела и разума.
Maxaratx Просветленный (27740) 1 месяц назад
Разумное)))
QuBоОракул (74588) 1 месяц назад
Вечное)))
Бодрое)))
Утро;);))