Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по анальгетикам

Ирина Лишман Ученик (225), закрыт 1 месяц назад
Есть четыре анальгетика - анальгин, пенталгин, аспирин и кетанов. Расположите пожалуйста эти препараты по силе эффекта (для снятия головной боли). Какой самый сильный из них, какой самый слабый
Дополнен 1 месяц назад
цитрамон не помогает вообще. А аспирин на самом деле в первую очередь анальгетик.
Лучший ответ
Daniils Aleksejevs Мудрец (12967) 1 месяц назад
Анальгин самый мощный из перечисленного. От этого у него куча противопоказаний, побочных эффектов, опасен при передозировке.

Пенталгин-как половина анальгина. Дозировка максимально 4 таблетки в сутки, когда как у анальгина только 2. Можно 4, но количество противопоказаний, буквально советуют не рисковать пить больше рекомендованной дозы.

Анальгин дешевле, пенталгин дороже.

https://chtotabl.ru/analgin-vs-pentalgin.html
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
А что вы скажите про Кетанов?
Daniils Aleksejevs Мудрец (12967) Ирина Нейман, Кетанов похож на анальгин, только дозировка разная. Анальгин-это таблетка на 500 мг. Кетанов-по 10мг. Если Кетанова выпить 500 мг, я думаю, можно уйти в обьятия Морфея навечно))) Оба равносильны, если брать по отношению "доза\за раз". Если по граммовке-от Кетанова можно улететь, приняв более 100 мг. (1\5 от анальгина)
Остальные ответы
пи100лет Просветленный (22435) 1 месяц назад
аспирин вроде не анальгетик
oleg hlutkov Просветленный (40981) 1 месяц назад
аспирин и кетанов не анальгетик и из этих самый сильный - цитрамон !
Lana Просветленный (32700) 1 месяц назад
головная боль может быть разной.. может это мигренозная- точгде из того что вы тут предложили - мало что может помочь
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (306150) 1 месяц назад
Всем помогает разное. Мне аспирин. Моей маме пенталгин.
Green Box Искусственный Интеллект (103221) 1 месяц назад
Пенталгин, аспирин, анальгин (запрещен в 50 странах мира), Кетанов (не используется для лечения головной боли; это как кувалдой убить муху).
Голова болеть не может: там нет нервных окончаний. "Болеть голова" может в двух случаях: Т и Р. При низком Р, Цитрамон подойдёт, при высоком: для детей и взрослых разные препараты. От Т : убирать симптомы. Вирусы или бактерии. Боли есть кластерные, локальные, ноющие, колющие, режущие, пульсирующие и т. д. Однозначной панацеи нет: всегда см симптоматику и самочувствие.
Adriana RudakИскусственный Интеллект (306150) 1 месяц назад
Иногда анальгетики при головной боли не помогают, но помогают мочегонные.
Green Box Искусственный Интеллект (103221) Adriana Rudak, верно! Без диагностики покупать и употреблять лекарства нельзя.
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
3 анальгин, 1 пенталгин, 4 аспирин и 2 кетанов
Мыш! Белый... Оракул (79782) 1 месяц назад
У меня мигрени частые, спазм сосудов. Так что спазган, спазмалгон. Если нету - то баралгин.
Medkineziocentr Мастер (1442) 1 месяц назад
Ответ на вопрос во многом будет зависеть от причины головной боли.
Чем больше боль сосудистая, тем больше спазмолитики работают и влияющие на кровоснабжение, чем больше интоксикации, тем больше любой блокирующий анальгетик, чем больше "хондрозная" тем лучше с миорелаксантами.
Вопрос не выбора анальгетика, а причины головной боли.
IrinaПросветленный (20186) 1 месяц назад
Можете подсказать как добиться получения более сильных обезболивающих при онкологии? Простые не помогают .Женщина не может даже спать .
Medkineziocentr Мастер (1442) Irina, есть понятие о ступенчатой схеме обезболивания. При достижении максимальной суточной дозы одной "ступени" переходят к следующей. При сохранении болевого синдрома. При наличии онкологического диагноза, верифицированного онкологом и назначении им же анальгетиков вопросов обычно не возникает.
НИНДЗЯ Мудрец (18917) 1 месяц назад
Организмы у всех разные и нельзя сказать, что кому идет лучше. Надо еще смотреть: почему болит?
Николай Петров Оракул (90070) 1 месяц назад
Советую кетанов.
И не из-за силы действия.
А... ИЗ-ЗА МЕНЬШЕЙ ТОКСИЧНОСТИ.
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
спасибо
Сергей Чуркин Просветленный (28444) 1 месяц назад
зависит от причины боли. все перечисленные в некоторых случаях бесполезны.
inуlka Ученик (10) 1 месяц назад
імет или спазмалгон
A. Мыслитель (7914) 1 месяц назад
Парацетомол.. Использую его при любой боли. 2 т.. Много много лет. Ни на что не променяю..
соня рогачевская Гуру (3883) 1 месяц назад
Все индивидуально. Мне кетанов вообще не помогает. А копеечный парацетамол помогает
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
Парацетамол от сосудистой боли помогает?
соня рогачевская Гуру (3883) Ирина Нейман, Вы же не спрашивали про сосудистую .Это к врачу выяснять причину.
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
может вы в курсе)