Не могу привыкнуть к новой школе
Я жил в небольшом городе с населением в 40 тысяч и в начале января мы переехали в город ещё меньше (20 тысяч)
Мне 12 лет и я учусь в 6 классе. Мне очень трудно привыкнуть к новой школе и я ВООБЩЕ не хочу туда ходить
Вспоминаю, на уроках свою старую школу и чуть ли не плачу на уроке.
Мне не нравится абсолютно всё. Начиная от учителей заканчивая учениками и программой. Попросил перевести меня в маленькую школу, но мама ни в какую.
Закатываю маме истерики со слезами, но и это не помогает.
Посоветую тебе терпимее относиться ко всему новому и искать во всем положительные стороны. Сейчас жизнь меняется очень быстро, нужно будет постоянно привыкать и приспосабливаться
Я сама всю жизнь трудно привыкала к новому, любила, чтобы все было так, как я привыкла с детства. Из-за этого я постоянно испытывала стрессы и дискомфорт. Из-за этого постоянно отказывалась от нового в пользу старого, хотя потом сама видела, что новое лучше. Потом поняла, что не нужно цепляться за старое, и моя жизнь стала намного легче и интереснее.
Ты думаешь в третьей школе будет лучше? А в старую возврата нет...
Ты же мужик, а не сопливая девочка, чё, ты ноешь. Мужчины должны ПРЕОДОЛЕВАТЬ трудности и становиться сильнее.
это все переселенцы переживают.
я тоже проходила в 4 классе.
но потом оказалось, ч то новая школа лучше и самые лучшие друзья у меня из новой школы. нужно просто пережить. искать плюсы и думать больше о них.
Чувствуй себя как дома!