Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете стоит ли надевать белое платье и фату если выходишь замуж во второй раз?

Пользователь удален Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Чех Мастер (1091) 13 лет назад
Я в красном выходила но не потому что во второй раз, а по тому что в белом выглядела как безе
Остальные ответы
Зелик Мыслитель (8636) 13 лет назад
Совсем не обязательно, по вашему желанию.
Олеся Мыслитель (6058) 13 лет назад
Муж новый если не против и он не виноват, что у тебя это второй брак. Платье должно быть красивее
Ирина Мудрец (14541) 13 лет назад
тут как сама хочешь, белые символизирует чистоту и невинность, если хочешь, то одевай
Машулька Мастер (2010) 13 лет назад
Нет, белое платье еще ладно, но фата - это только для девственниц
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Цвет вообще не играет ни какого значения! Моя подруга второй раз в красном выходиоа...но эффек к сожалению тот же!
Lesi Гуру (2635) 13 лет назад
Фата уже не в моде, а вот белое платье одеть можно!
котёнок Мыслитель (6222) 13 лет назад
вообще предупреждаю сразу бельё можешь одевать какое угодно а фату нельзя одевать если ты выходишь второй раз