Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда потепление придет... снег растает и все такое???

------- ----- Просветленный (29335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Руденко Ученик (192) 12 лет назад
Вообще синоптики обещают к 23 февраля -8 градусов!! ! и потом ВЕСНА начнет наступать на пятки ЗИМЕ! все скоро закончится!
Остальные ответы
ms. smith Мастер (1214) 12 лет назад
Терпите люди, скоро лето!!!
Цыганка Гуру (3514) 12 лет назад
Конечно же после масленницы наступит уже весна!!!! будет светить солнышко. и все будет прекрасно!!!
Неизвестно Неизвестно Мудрец (10995) 12 лет назад
Скоро! И будет весна и солнце, а потом долгоджанное лето!
Алексей Сергеев Мудрец (12745) 12 лет назад
Да и все такое будет на поверхности.
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 12 лет назад
по всей видимости не в этой жизни, брат...
KLN Мудрец (15713) 12 лет назад
А разве у вас еще не пришло? У нас +1, снег тает, все течет, на улицах грязно. Мы, наоборот, хотим момроза, чтобы не видеть эту слякоть.
ПЕТРОВИЧ54ruГуру (2853) 12 лет назад
А у нас -50! Приезжаите в гости! Западная Сибирь...
fen!x Просветленный (34057) 12 лет назад
Когда весна приходит в мир.. .

Когда весна приходит в мир,
Со мною что-то происходит,
В душе росток надежды всходит,
Когда весна приходит в мир.

Когда возьмут отгул снега,
Домой с югов вернутся птицы,
И что-нибудь должно случиться,
Когда возьмут отгул снега.

Когда начнётся первый дождь,
Я побегу ему навстречу,
Я верю, что тебя я встречу,
Когда начнётся первый дождь.
Источник: Латур. Я растаю вместе со снегом...