Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты к кому ходишь на могилу? Я хожу к деду, сказать ему: Спасибо, дед, за победу...

ГТО Высший разум (120954), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (130050) 1 месяц назад
К родителям, в Санкт-Петербурге .

Деды мои в земле Курской области лежат.
Один там всегда жил с семьёй (бабушка и 11 детей ), а другой там погиб защищая Родину в 1943-м на Курской дуге.
Остальные ответы
****** Просветленный (31969) 1 месяц назад
А дед не встает и палкой тебя не бьет за то что страну про ср ал?
ГТОВысший разум (120954) 1 месяц назад
Нет, он мне велит беречь, то, за что он свою жизнь не жалел
football Rubik, дед не такой хотел видеть страну. за которую жизнь не жалел....
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (433330) 1 месяц назад
Чаще, к родителям и бабушке. По разу в год к 2-м лучшим друзьям и тестю с тёщей. У деда могила в Баренцевом море.
£унт Мастер (1130) 1 месяц назад
Хвалю тебя, продолжай
Куса Ну Искусственный Интеллект (272863) 1 месяц назад
Ни к кому . Кому надо, тот сам ко мне во сне приходит.
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
к матери, бабушке и дедушке, к тете... все на одном кладбище, в Подмосковье... Они все коренные москвичи, похоронить в Москве не смогли, слишком дорого...
Бываем раз в год, ехать неудобно, на перекладных...
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (146449) 1 месяц назад
Дед бы тебя за секунду за такие фашистские слова убил, если был бы жив.
коллега Оракул (51226) 1 месяц назад
дед, мать, отец -есть еще родственники жены.
Виктор Матьков Мудрец (10265) 1 месяц назад
Хожу на могилу к папе (1918-2001) и маме (1921-2001).Огромная благодарность и низкий поклон им!
Хто тама. Искусственный Интеллект (230351) 1 месяц назад
Ни к кому не хожу...
мама - далеко и не знаю где,
папа - в украине
осталось ходить к собаке
скоро буду ходить ко второй
они на даче - рядом со мной.
Дафна Искусственный Интеллект (272724) 1 месяц назад
А я хожу к отцу - с такими же словами.
Дима Юрьев Новичок (0) 3 недели назад
К братьям, к деду, прадеду