
Люди с возрастом становятся занудами?

ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Любутов Мастер (2323) 12 лет назад
Чем более человек ораничен в своём мировоззрении, в своих мыслях и интересах. тем более занудливым (ворчливым, трудновыносимым, несносным... ) он становится с возрастом.. . потому что таким людям очень трудно понять изменения, происходящие вокруг.. . трудно измениться самому хоть чуть-чуть, трудно адаптироваться.. . Их занудство - это форма психологической защиты.. . не очень эффективная.. . но всё же позволяющая сохранить свой внутренний мир, свою Картину Мира в прежнем виде.. . несмотря на то что она устарела и порождает с каждым днём всё больше недоразумений.. . Примерно вот так.. . )
Остальные ответы
Хината Узумаки Ученик (146) 12 лет назад
смотря какими они были в молодости..
NadiN Мастер (2466) 12 лет назад
Неа, занудой нужно родиться!
natusyy Гуру (2698) 12 лет назад
не зря же говорят "Не ворчи, а то в старости по твоей улице ходить не будут! "
Олеся Мыслитель (6671) 12 лет назад
А у кого-то - это закладывается с первых дней жизни.
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 12 лет назад
Зачем такое слово употребляешь - скажи, становятся более правильными и требовательными.
Согласен, слишком длинно получается.
Да, занудами :-)
Zig Мастер (2144) 12 лет назад
Люди становятся мудрее. А молодёжь воспринимает это как занудство.
Натусик Гуру (3309) 12 лет назад
смотря кто и смотря какое чувство юмора было.
вот задорнов, например-нет)
ОтВажнаЯ БелкаГуру (2828) 12 лет назад
Да он тоже сдает, как Петросян, шутки стал из старых анекдотов тырить...
Натусик Гуру (3309) какие? О_о
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102974) 12 лет назад
А наблюдать вокруг как проходят то, что ты давно уже прошёл разве весело?
* E*V*E*L*I*N*A* Мыслитель (6794) 12 лет назад
Есть выражение старики как дети. Наверно это правда, они становятся более капризными, требовательными и не всегда, к сожалению, хватает нервов и сил на них адекватно реагировать.
Митрич Мыслитель (7921) 12 лет назад
Каждый по своему с ума сходит! Но огромное большинство, ими стали в детстве.
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (170876) 12 лет назад
Привет от зануды, поживи, возможно, будешь ещё более ЗАНУДНОЙ, старость - не радость, молодость - не всегда ум... (слега пошутила....)
Источник: Занудство - свойство характера в ЛЮБОМ возрасте!
неизвестная Просветленный (40191) 12 лет назад
людей с возрастом задолбапи этим возрастом они сидят дома а чтоб небыло совсем тошно отвечают на никчемные вопросы
Неизвестно Мастер (1387) 12 лет назад
Смотря какой возраст считать за старость. Есть среди молодёжи такие зануды: просто есть оптимисты по жизни, они точно не будут занудами ни в каком возрасте.
ОтВажнаЯ БелкаГуру (2828) 12 лет назад
Речь не о старости, а о прямой пропорции - чем старше, тем занудливее
Неизвестно Мастер (1387) Прочитайте и вдумайтесь в последнюю фразу более внимательно.Занудство приобретается с рождением.
ОтВажнаЯ БелкаГуру (2828) 12 лет назад
Я Вам немножко вопрос свой пояснила. Я не о старости вовсе.
Михаил Мастер (1873) 12 лет назад
Какой возраст имеется в виду?
Знаю оч. многих в возрасте не зануд, а также молодых зануд.
Вывод - от возраста не зависит.
ОтВажнаЯ БелкаГуру (2828) 12 лет назад
Мой вопрос о пропорциональности - чем старше, тем занудливее. Относительно себя в прошлом, а не по сравнению с другими людьми, а то тут предыдущий оратор))))) меня вообще не понял...
Вера Николаевна Мыслитель (8237) 12 лет назад
Становятся такими все и нечего от этого отбиваться. Все такими будете.
RA Искусственный Интеллект (167578) 12 лет назад
Это ещё не самое страшное... с возрастом