Всё написано снизу
Здравствуйте, мне 12 лет и у меня есть старший брат ему 14 лет и я сдесь с такой проблемой, учится он плохо, по дому вообще нечего не делает, ведёт себя как эгоист, а я учусь на отлично и по дому помогаю, мама ему и рубашку новую и обувь 2 за месяц и некогда нечего не просят его делать, а у меня ещё и ДР через неделю, а они всё ему подарки дарят, а у меня даже не спросили чего я хочу . вообщем они меня не любит и я конечно это и раньше замечали, просто уже надоело (
Вычеркни себя.
Если в разговоре с родителями ты будешь указывать им на их слабости и обвинять в том, Родители «поступают несправедливо», так ты только настроишь их против себя и вынудишь их защищаться. Лучше постарайся им объяснить, как влияют на тебя их действия. (Например: «Мне обидно, что вы не обращаете на меня никакого внимания».) Тогда они, возможно, отнесутся к твоим словам намного серьезнее. Кроме того, будь «скор на слышание» . Вполне возможно, у родителей есть веские причины уделять твоему брату или сестре больше внимания. Может быть, у него или нее сейчас возникли трудности, о которых ты ничего не знаешь. Но как быть, если ты не умеешь сдерживать свою злость и срываешься на грубости? Если же человек умеет сдерживать свои чувства, значит, он по-настоящему силен!. Поэтому отложи разговор о своих переживаниях до тех пор, пока не успокоишься,— если нужно, даже до следующего дня. Можно попробовать как-нибудь отвлечься, например пойти погулять или заняться физическими упражнениями . Если ты будешь следить за своей речью, то не скажешь обидных и неразумных слов.
Скрытое неповиновение