Top.Mail.Ru
Ответы

Психология. Вождение. Тесты

«Психофизиологические основы деятельности водителя транспортных средств»
БИЛЕТ №1
1. Память - это
1) психический процесс отражения, заключающийся в запечатлении и
сохранении с последующим воспроизведением и узнаванием следов прошлого опыта,
делающим возможным его повторное использование в деятельности
2) отражения единичных свойств предметов и явлений при их непосредственном
воздействии на органы чувств.
3) психический процесс отражения предмета или явления в целом, в совокупности его
свойств и частей
4) познавательный психический процесс создания нового образа (представления)
предмета или ситуации путем перестройки (преобразования) имеющихся у человека
представлений.
2. Перечислите виды мышления
1) наглядно-действенное
2) наглядно-словесное
3) наглядно-образное
4) словесно-логическое.
3. К познавательным функциям не относится:
1) внимание
2) логика
3) восприятие
4) память
5) мышление
БИЛЕТ №2
1. Выберите основные методы (способы) поучения умозаключений при
рассуждении:
1) дедукция
2) индукция
3) хронология
4) аналогия
2. Объемом внимания называется
1) качество объектов, которое человек может одновременно осознавать с одинаковой
степенью ясности.
2) количество объектов, которое человек может одновременно осознавать с
одинаковой степенью ясности.
3. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность человек
по типу темперамента:
1) холерик
2) флегматик
3) сангвиник
4) меланхолик
БИЛЕТ №3
1. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических
особенностей, проявляющаяся в:
1) задатках и способностях
2) сенсорной организации личности
3) способах типичного реагирования
4) стратегиях решения мыслительных задач
2. Выберите правильную последовательность видов мышления в процессе
онтогенеза:
1) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое.
2) наглядно-образное, наглядно-действенное и словесно-логическое.
3) словесно-логическое, наглядно-действенное, наглядно-образное.
3. Произвольное внимание
1) возникает независимо от воли и намерения человека, а лишь благодаря воздействия
раздражителей.
2) направляется на объекты под влияниям принятых решений и поставленных
человеком сознательных целей.
БИЛЕТ №4
1. К нарушениям подвижности мышления относятся:
1) ускоренное мышление
2) обстоятельное мышление
3) вязкое мышление
4) замедленное мышление
5) детализированное мышление
2. Водителю приходится выполнить большое количество действий по
управлению автомобилем. Назовите причины ошибочности некоторых действий:
1) дефицит времени приема информации
2) дефицит общения с пассажирами
3) дефицит времени переработки информации
3. Преимущественная направленность личности описывается парой понятий:
1) интроверсия-экстраверсия
2) темперамент-характер
3) психоанализ-психосинтез
4) акцентуация-психопатия
5) аналитичность-синтетичность

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный

Если за тебя решим, то ты потом кого-нибудь собьёшь, а отвечать нам

Аватар пользователя
Ученик
9мес

1. Память - это
1) психический процесс отражения, заключающийся в запечатлении и
сохранении с последующим воспроизведением и узнаванием следов прошлого опыта,
делающим возможным его повторное использование в деятельности
2) отражения единичных свойств предметов и явлений при их непосредственном
воздействии на органы чувств.
3) психический процесс отражения предмета или явления в целом, в совокупности его
свойств и частей
4) познавательный психический процесс создания нового образа (представления)
предмета или ситуации путем перестройки (преобразования) имеющихся у человека
представлений.
2. Перечислите виды мышления
1) наглядно-действенное
2) наглядно-словесное
3) наглядно-образное
4) словесно-логическое.
3. К познавательным функциям не относится:
1) внимание
2) логика
3) восприятие
4) память
5) мышление
БИЛЕТ №2
1. Выберите основные методы (способы) поучения умозаключений при
рассуждении:
1) дедукция
2) индукция
3) хронология
4) аналогия
2. Объемом внимания называется
1) качество объектов, которое человек может одновременно осознавать с одинаковой
степенью ясности.
2) количество объектов, которое человек может одновременно осознавать с
одинаковой степенью ясности.
3. Спокойный, неспешный, любящий размеренность и обстоятельность человек
по типу темперамента:
1) холерик
2) флегматик
3) сангвиник
4) меланхолик
БИЛЕТ №3
1. Характер человека - это совокупность индивидуально-психологических
особенностей, проявляющаяся в:
1) задатках и способностях
2) сенсорной организации личности
3) способах типичного реагирования
4) стратегиях решения мыслительных задач
2. Выберите правильную последовательность видов мышления в процессе
онтогенеза:
1) наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое.
2) наглядно-образное, наглядно-действенное и словесно-логическое.
3) словесно-логическое, наглядно-действенное, наглядно-образное.
3. Произвольное внимание
1) возникает независимо от воли и намерения человека, а лишь благодаря воздействия
раздражителей.
2) направляется на объекты под влияниям принятых решений и поставленных
человеком сознательных целей.
БИЛЕТ №4
1. К нарушениям подвижности мышления относятся:
1) ускоренное мышление
2) обстоятельное мышление
3) вязкое мышление
4) замедленное мышление
5) детализированное мышление
2. Водителю приходится выполнить большое количество действий по
управлению автомобилем. Назовите причины ошибочности некоторых действий:
1) дефицит времени приема информации
2) дефицит общения с пассажирами
3) дефицит времени переработки информации
3. Преимущественная направленность личности описывается парой понятий:
1) интроверсия-экстраверсия
2) темперамент-характер
3) психоанализ-психосинтез
4) акцентуация-психопатия
5) аналитичность-синтетичность

Аватар пользователя
Ученик

1

Аватар пользователя
Ученик

Где найти ответы на тест по предмету Психофизиологические основы деятельности водителя транспортных средств