Top.Mail.Ru
Ответы

Расставаться с парнем? Подробно в описании

Встречаемся чуть больше полугода, мне 19, ему 22. Как только начались отношений чуть ли сразу не съехались. Мне было стыдно жить за его счëт, поэтому сначала нашла работу, а потом переехала. Приношу домой продукты и трачу половину зарплаты на них, чтобы кормить его и меня. Зарплата 20 000. Больше потянуть не могу, так как паралельно учусь на вечернем обучении в университете. Остальная зп уходит на интернет в моем телефоне, проездной и по мелочи (только необходимое). Не покупаю себя одежду, делаю ногти сама, так как денег не хватает. Он зарабатывает на продажах от 80 000 до 140 000. Родители купили ему однушку, живëм в ней. У него есть машина, купил сам. Коммуналку платит он, интернет дома тоже он. Бытовые вещи покупает сам. Дом обустраивает, но это же его дом. Я там не прописана.
Но вот в чем дело, не нахожу себе место. Никогда не получала от него цветов... Он считает подарки деньгами на ветер раз мы живем вместе. На новый год я подарила ему браслет за 1500 и тоже хотела что-то получить, потому что в моей семье подарки по праздникам нормально как дарить, так и получать. Он говорит, что не надо было. Через день тоже купил мне подарок. Но это было как подачка, мой я так не могу, ты мне подарила, вот тебе тоже - на. На 14 февраля подарила ему то, чего он так долго хотел, а он мне ничего.. Стало обидно, я решила спросить почему он мне никогда не дарит ничего по своему желанию. Или хотя бы цветы редко. Он сказал "ты такая же меркантильная как и все". Не знала, что ответить и заплакала. Говорит, что он иногда заказывает еду по типу суши или пиццу, говорит, что это подарок. Еда подарок? Я всегда еë покупаю, я готовлю и убираюсь по дому. Он очень редко. Недавно я плохо себя чувствовала и попросила купить его градусник после работы, он не купил.. Сказал, что если температура высокая это сразу понятно, и ничего не измениться если я узнаю, что у меня 37.2