Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Сила есть - ума не надо". А что, если сила приложенная к уму проявит себя в действии?

Сербия Гений (71382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
результат зависит от нравственности индивида
Остальные ответы
Анна Мельник Мастер (1703) 12 лет назад
Значит - надо быстро бегать!
oJITu Мастер (1570) 12 лет назад
Если это не задний ум то все ок.
Торговец Черным Деревом Мудрец (11349) 12 лет назад
так появился отряд специального назначения "Альфа"
ФЛОРИС Мыслитель (9483) 12 лет назад
Так потому и предлагают что-то на выбор. Очкуют, удавы гнутые!
Человеческий Детёныш Мастер (1504) 12 лет назад
вот для этого русского мужика и спаивают, чтоб ум деградировал, но ниче, мы им еще пожопе то надаем!
Роман Вячеславович Мастер (1449) 12 лет назад
Ещё такие вопросы задаёшь, умна и сильна видать? ))))