Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем мальчик отличается от девочки ? )

Анатолий Профи (516), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Гы гы ...-спасибо всем ! .А вы Сорокина читали ??
Лучший ответ
:) Мастер (2068) 12 лет назад
11 различий девочек и мальчиков
1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки - для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.

2. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Среди мальчиков исключение составляют герои голливудских фильмов, которые любят залезать на крышу поезда в длинных плащах и валяться по грязи в белых рубашках, а также, перцы, которые идут знакомиться с родителями любимой девочки. Среди девочек исключений не бывает. Если девочка говорит, что оделась так по-дурацки для удобства, значит, она кокетничает - раз, у нее плохой вкус - два.

3. В постели мальчики боятся, что девочка не кончит. А девочки боятся, что мальчик кончит слишком быстро. Это только кажется, что в мальчиках говорит альтруизм, а девочек волнуют шкурные интересы. Мальчики заставляют девочек кончать в первую очередь для собственного удовольствия - они после этого чувствуют себя очень крутыми. А девочки переживают за мальчиков, у которых все происходит слишком быстро, потому что знают, как мальчики из-за этого расстраиваются.

4. У мальчиков проблемы с индукцией. У девочек с дедукцией. Все смеются над женской логикой. Да, у девочек действительно случаются проблемы с умозаключениями от общего к частному, поэтому им тяжело даются выводы насчет того, что из чего следует: то ли он меня любит, и поэтому со мной спит, то ли он со мной спит, поэтому не любит, - поди разберись, но у мальчиков все еще хуже - они не способны на умозаключения от частного к общему, так, представитель сильного пола не способен понять, что если его попросили не опаздывать на день рождения и звонить в то время, в какое он обещал, значит, и на свидание в парке тоже стоит прийти вовремя.

5. Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. С другой стороны, если хорошо подумать: пока ты - девочка, ты можешь гордиться такими вещами, которыми мальчику гордиться так же глупо, как тем фактом, что у него есть член (кстати, некоторые это считают достаточным поводом для гордости) , например, своей финансовой независимостью.

6. Мальчики считают, что чем больше у них член, тем лучше, а девочки так не считают, потому что они знают, из-за этого бывает больно.

7. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками, которые умеют находить общий язык с компьютерами. Никому не известно, почему у мальчиков с компьютерами все получается лучше, чем у девочек. Есть подозрение, что у девочек просто нет никакого стимула развивать свои способности в этом направлении, если этим с таким рвением занимаются мальчики. Со времен первых мануфактур известно: разделение труда повышает его производительность, да и зачем лишать мальчиков еще одной возможности продемонстрировать свое превосходство?

8. Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек. Вопреки байкам о слабости женского интеллекта девочки способны выстраивать сложные стратегии по завоеванию, приручению, перевоспитанию мальчиков. Но эти стратегии часто не срабатывают. А все потому, что в их основе лежит сильное допущение - мальчики способны думать: "И тогда он подумает, что я... " ничего он не подумает, и не потому, что дурак. А потому что он считает, что девочки думать не умеют, так что можно и ему не напрягаться.

9. Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Еще бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, когда они виснут на дедушкиной шее в порыве нежности, а мальчиков призывают быть более сдержанными, так что пусть мальчики знают: их железный характер - не их з
Остальные ответы
Александр Караев Гуру (3300) 12 лет назад
Сам отличий не обнаружил?
Наталья Смирнова-Нефедова Профи (740) 12 лет назад
хорошенький вопрос, а чем они схожи???
..::/HUMANOID\::.. Мастер (1051) 12 лет назад
НУ... .
1. Силой
2.Волосами
3.строением
4.Тембром голоса
5.ОДНИМ оргоном
Светлана Мыслитель (5245) 12 лет назад
тем тем... о чем ты подумал)))
ольга катаева Мастер (1105) 12 лет назад
Тем же, чем пестик от тычинки и т. д.
Ирина Головач Мудрец (13930) 12 лет назад
По большому счету первичными, а потом и вторичными половыми признаками. А вы что подумали?
Андрей БоруновМудрец (13535) 12 лет назад
Вот чего-чего, а цинизма у нас всех хватает...
А о психологии подумать, о высоком? :-)
Ирина Головач Мудрец (13930) А причем здесь цинизм? Бытие определяет сознание. Сначала ХУ или ХХ, а потом психология и все остальное, высокое....
Victor Kramarenko Мыслитель (7496) 12 лет назад
Набором хромосом в половых клетках!
Сергей Знаток (308) 12 лет назад
надо перед собой положить мальчика и девочку голышом и раздвинуть им ноги может и заметишь разницу
Инна Дмитренко Знаток (361) 12 лет назад
способом хождения в туалет "по-маленькому"...