Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Малина, я Адвокат! Какие проблемы у кого против Малинки? :-/

Пользователь удален Гуру (4027), закрыт 13 лет назад
Малина, кстати услуга платная... =)))))
Дополнен 13 лет назад
Все обвиняют что Малина это МуЖыК! =))))
Дополнен 13 лет назад
Откуда ты знаешь Галина что это она была? Может так обстоятельства сложились что она не пришла в своем образе...=)
Лучший ответ
CHUCK Мыслитель (7102) 13 лет назад
Что вы, братцы, пристали к Малине?
Ну, сховался под сиськой мужик!
Может где-нибудь в Аргентине
Он к такому обличью привык.
Я в Тайланде видал трансвеститов,
Ну такие, что тянут в кровать.
Просто глаз я не смог отвести-то...
Хороши, чтоб их ..тайскую мать!!!
Так зачем же порочить родные,
Если даже там есть силикон,
Ну, не нравятся Злыдню такие.
Адвокат! Так при чем здесь закон?
Остальные ответы
Agonda Оракул (76336) 13 лет назад
Я свидетель, а что случилось-то?)))
khhg Просветленный (23470) 13 лет назад
Клевета,порочят мои чеснтые сис..извините...моё славное имя...

Говрят что я Мужчина =/
1655786@mail.ru Мастер (1205) 13 лет назад
Хотелось бы заслушать самого ответчика...Ходят слухи, что "Малина" пытался знакомится с женщинами не посредствам интернет!?

Да, Малина Серёгу к тебе так и тянет разбираться в совещательной комнате...
Carrying cross Просветленный (46855) 13 лет назад
Кто ж тебе правду то скажет !!:)))))
Только если не бесплатно ! :)
Пользователь удален Просветленный (24736) 13 лет назад
Да я сам адвокат.. так что с Малиной буду разбираться тоже САМ :)))
ГЫГЫГЫ.
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
ВИНОВНА!!!Сказала, что на встречу не придет,а сама пришла в образе мужука)))) Да еще приставала ко мне!!!)))
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 13 лет назад
а покажите нам потом это в передаче " Суд идёт", ооочень интересно...