
А вы знаете что мадагаскарский таракан может прожить 9 дней без головы...?

sHiFt Мастер (1576), закрыт 12 лет назад
а на 10-тый умирает от голода....
Лучший ответ
Aztex . Просветленный (25292) 12 лет назад
Проведем простой эксперимент, отрываем таракану ногу свистим – таракан убегает. Отрываем ему две ноги свистим – таракан убегает. Отрываем ему все ноги свистим - таракан остается на месте. Вывод при отрывании ног таракан теряет слух.
Чего-то навеяло
Источник: :)
Остальные ответы
Тея Мастер (1240) 12 лет назад
нет, не знаю.. . настоящий монстр. Очень интересный факт, если, конечно, это правда
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193545) 12 лет назад
Дык.. . С головой, наверное, может прожить намного дольше!!!!
Элен Высший разум (704624) 12 лет назад
Вот если бы человек так мог! Он бы не умер с голоду, ведь человека можно кормить через капельницу, клизмы и т. д.))))