
Можно ли верить ответу, что моя все более сильная непереносимость к жаре связана с ранним климаксом (подробнее внутри).

Раиса Раиса Гуру (4905), закрыт 1 месяц назад
Возраст 39 лет, низкое давление, недостаточный вес, грудь при 2 размере не обвисла, плохой сон бывает редко, нарушения мочеиспускания нет, выгляжу примерно на десять лет моложе, но на фотографиях получаюсь плохо, без тяжестей бегаю лосем, тяжести не могла таскать никогда. Сразу же после окончания первого высшего пришлось закрашивать раннюю седину. Волосы не выпадают, но, возможно, от профкраски для седины в некоторых местах очень медленнл растут. Запоров нет, кроме случаев поездок заграницу. Недержания ни по маленькому ни по большому нет.
Дополнен 1 месяц назад
Спать мне обязательно семь часов в сутки иначе я не первой свежести.
Дополнен 1 месяц назад
И как избежать раннего климакса?
Никогда не курила, алкоголь и пиво не упоьребляю.
Дополнен 1 месяц назад
Месячные регулярные.
Дополнен 1 месяц назад
Пооблем с потенцией нет: не могу только при ПМС и в очень жарком помещении.
Дополнен 1 месяц назад
Для тех, кто может не так понять: толькотс мужем.
Лучший ответ
NIKKI DIAVOL Просветленный (46509) 1 месяц назад
Это все конечно важная информация, но главное Вы не сказали, насколько часто Вы занимаетесь интимной жизнью?
Раиса РаисаГуру (4905) 1 месяц назад
По разному: зависит целиком от состояния здоровья мужа. Я не могу только за день до месячных, в первый день месячных и в жарком помещении. Плюс второй и третий день месячных я могу, но не занимабсь.
Остальные ответы
Сергей Зубков Просветленный (20468) 1 месяц назад
Можно верить, ты рано начала стареть, это в генах заложено.
Раиса РаисаГуру (4905) 1 месяц назад
Реально ли это замедлить, если не пью и не курю?
Сергей Зубков Просветленный (20468) Раиса Раиса, можно, но сложно, это вегетарианство. Сама понимаешь, что это путь для избранных.
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (3264) 1 месяц назад
Тема груди и т. п. раскрыта не полностью. Удовлетворительно.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (54389) 1 месяц назад
Регулярные месячные и возраст 39 лет. Климакса нет.
جنوب الرياح Мастер (1770) 1 месяц назад
К эндокринологу обратитесь. Похоже на болезнь щитовидки
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158974) 1 месяц назад
1.Вы всегда прекрасно переносили жару и вдруг жара на вас стала действовать отрицательно - проблемы у вас со здоровьем.

2.Вы всю жизнь плохо жару переносите - это ваша индивидуальная особенность, для вас это норма, лечить не нужно.
Раиса РаисаГуру (4905) 1 месяц назад
Всегда плохо переносилп жару, но с возрастом все хуже и хуже.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (158974) 1 месяц назад
Это не удивительно. С годами никто здоровее не становится. Мне 63, тоже жару всю жизнь переношу плохо, давление пониженное всегда было. Любой и каждый знает, что нужно вести здоровый образ жизни, поменьше нервничать, заниматься если не спортом, то хотя бы физкультурой и все будет нормально. климакс у всех по разному. У кого - то в 35, у кого - то в 65. У меня климакс начался рано, но зато проблем не было, просто не стало месячных.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (310526) 1 месяц назад
Сколько ненужных подробностей... С климаксом это вообще не связано. Сдайте анализы на гормоны.
Черный Кот Оракул (87010) 1 месяц назад
Конечно возможно
мне 49 лет и у меня уже наступил климакс и он у меня прошел очень легко, но я правда холод вообще не переношу, а жару наоборот хорошо переношу и у меня вообще не было этих приливов жара. про которые так все говорят
а у вас возможно уже наступает ранняя предменопауза и поэтому у вас возможно уже есть приливы и непереносимость жары
Виктория Натекина Просветленный (31344) 1 месяц назад
эндокринолог что говорит, были у него
Зірка Оракул (97175) 1 месяц назад
Верьте специалистам!
Ольга Панкратова Оракул (93588) 1 месяц назад
Запоры случаются от нехватки воды в организме. Надо пить ежедневно 2-2,5 литра чистой воды (в том числе заграницей - покупайте 5-литровки в круглосуточных магазинах сразу). Нет у вас климакса и не страдайте ерундой.
Раиса РаисаГуру (4905) 1 месяц назад
Спасибо, но я написала, что у меня запоров НЕТ, не считая прездокив страны с непривычной едой.