Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Является ли оскорблением ветерана его мизерная пенсия? И кого надо сажать?

Пачимутый Мудрец (11052), закрыт 1 месяц назад
В Германии ветеранам Вермахта выплачивается пенсия в размере от 1000 до 9500 тысяч долларов, теперь переведем в рубли от 64500 рублей до 610000 рублей. Сразу оговоримся, что суммы в 64500 рублей получают вдовы, чьи мужья погибли на фронтах Второй Мировой войны сражаясь за нацисткую Германию. Сумма выплат солдатам и офицерам Вермахта в зависимости от звания начинается от 100000 рублей.
Лучший ответ
Леонид Рохлев Мастер (2144) 1 месяц назад
Да является. Путн должен за всё ответить и за это тоже.
Остальные ответы
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360942) 1 месяц назад
Не нужно вранья. Пенсия ветерана ВОВ в РФ поболее 40 т. р.
И никаких специальных выплат ветеранам вермахта нет. Был единичный случай с швейцарским гражданином. Но эту лазейку быстро прикрыли.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (11079) 1 месяц назад
прочитай шапку ссылок и просто заткнись... https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=пенсия ветерана войны в германии&lr=213
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (360942) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, Нахрен мне эти фейки когда я прекрасно знаю ситуацию с пенсиями в Германии.
E1 Мыслитель (5376) 1 месяц назад
Ну нахрена ветеранам вермахта деревянные рубли))
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (162532) 1 месяц назад
за бабки только бандеровцы убивали своих
мой дед родину защищал
..
а твой из каких?
Ales GuffensonМыслитель (5683) 1 месяц назад
Судч по вопросу полицай бендеровец
OskarИскусственный Интеллект (143669) 1 месяц назад
И кто платил деньги УПА? Или вы о спецбоевках МГБ маскировавшихся под повстанцев УПА? Эти точно не даром работали ..
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (162532) Oskar, а теперь завали меня фактами, документами
F. Aleksandra Просветленный (22934) 1 месяц назад
В РФ ветераны получают сопоставимые пенсии, надо такое знать, если ты не шароварник
Anton + Профи (640) 1 месяц назад
" от 1000 до 9500 тысяч" - это означает " 1000 до 9500 000", т. е. от миллиона до 9,5 миллиона. Иди учи математику.
И в Германии не доллары, а евро
Lionel WhiteГуру (4970) 1 месяц назад
Ой не надо передёргивать и умничать. Все прекрасно поняли о чем речь, и все в курсе какая валюта в Германии.
Скрудж Макдак Просветленный (23242) 1 месяц назад
Ох знали бы вы, какая пенсия у ветеранов в России, помалкивали бы
Шкипер Просветленный (39404) 1 месяц назад
Твоя лапша не зашла. Жалкий высер не зачтен. Мой дед - ветеран ВОВ умер 6 лет назад и в 2015 году у него пенсия была 42 тыщи... еще раз 6 ЛЕТ НАЗАД 42 тыщи причем ГОСУДАРСТВО ему подарило новый авто и КВАРТИРУ на этаже а по желанию он мог ее получить деньгами. Так что лучше исчезни отсюда.
Дед ушел в запас не полковником.. а простым сержантом и выслуги у него было всего период ВОВ.
Victoria Мыслитель (7856) 1 месяц назад
Хоть бы усилия какие приложил бы и валюту написал соответствующую..
Александр --- Просветленный (30366) 1 месяц назад
авто получают те, кто обращался за этим транспортом до 2005 г ...
Lionel White Гуру (4970) 1 месяц назад
В РФ вообще очень низкие зарплаты и пенсии. Должны быть 70 000 рублей у всех пенсии и зарплаты, чтобы на всё про всё хватало, на еду и одежду, на технику. А на деле 10 000 - 15 000, при этом пенсионер получает 10 000, а прожиточный минимум 12 000. Где вы ещё такое увидите? Только в эРэФии.
Также в РФ высокие ставки по кредитам и по ипотеке, высокие цены на топливо, большие налоги НДС. Также многие россияне недоедают, недокупают, денег не хватает, кризис на деньги, дефицит денег, инфляция всё сжирает, надбавки по пенсиям не перекрывают инфляцию.
И ещё не обращай внимания на местных хомячков которые тебе понаписали тут. Это местные терпилоиды, которые упоролись зомбивизором и не понимают реальную суть экономики, анализ рынков, покупательскую способность, импорт-экспорт.
Ales GuffensonМыслитель (5683) 1 месяц назад
У ветеранов пенсии минимум 50000 рублей
Lionel White Гуру (4970) Ales Guffenson, и что это много? Это очень много по твоему? Хватит на всё про всё? Одежда, техника, еда, медицина, оплата ЖКХ, поездки, отдых? Как бы они должны отдыхать в Сочи и ездить на курорт, заслужили.
Йорик, отрицающий всё и вся Мыслитель (5691) 1 месяц назад
Нет, не является. Он знал за что воюет. Еще ему юбилейные медали дают.
Рой Бункер Мудрец (15461) 1 месяц назад
Ты сравниваешь как идиот. Вы все этим страдаете кто смотрит всякую паибалу ушастую
Владимир Рудаков Просветленный (33707) 1 месяц назад
В Германии пенсии платят фирмы, а не государство. И платят не за Вермахт, а за стаж на фирме.
А ещё точнее, немцы заранее сами откладывают себе деньги на пенсию. В 30 лет многие покупают заранее себе место на кладбище!
Всего лишь - разный менталитет, он в генах. R1B.
А вы, автор, ещё не купили себе место на кладбище?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡМудрец (11079) 1 месяц назад
мне кажется такие скоморошные "умники", как ты, туда быстрее попадут.
Владимир Рудаков Просветленный (33707) Рад, что повеселил)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103577) 1 месяц назад
у того, кто победил, у того и пенсия выше-на западе только так считают, при капитализме
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Ветеранам платят хорошо!
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100413) 1 месяц назад
Да! Ветеранам войны отлично платят. А ветеранам труда - что по блату заимели ветеранство поменьше.