Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, в советское время мечтой каждого школьника был лёгкий мокик, а теперь что? ведь ездить стало опаснее

Високосный кот Знаток (488), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
и ненависть такая у людей что желание что либо делать пропадает, как будто их бешенная собака покусала, таких укушенных сейчас больше половины для них и родные то не люди чего уж о чужих говорить - случись чего и не поможет ни одна тварь...
Лучший ответ
Адам Гагиев Ученик (212) 1 месяц назад
К сожалению, сейчас у людей совершенно другие ценности, если это вообще можно назвать ценностями
ШенглиМастер (1251) 1 месяц назад
А чем тебе ценности этих людей не устраивают?
Адам Гагиев Ученик (212) Иван Иванов, ну, например, тем, что сейчас многие люди стали более продажными, кроме денег никому ничего не надо, за большие суммы готовы практически на все, моральные ценности на нижайшем уровне. (не у всех, конечно, я не обобщаю) А в остальном, полный порядок
Остальные ответы
Han Оракул (90625) 1 месяц назад
Да, на Ригу мини облизывался.
Но так и не купил.
Андрей Рублёв Гуру (4954) 1 месяц назад
Это грустно, но у нас время такое, когда людям пудрят мозги
ШенглиМастер (1251) 1 месяц назад
Пудрили мозги всегда. Не пудрили только когда люди в пещерах жили, долго же вы живёте однако
ИДИОТ Оракул (70113) 1 месяц назад
У меня сначала была Рига 12, затем, накопил и Яву купил
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (122083) 1 месяц назад
Сейчас мечты подорожали. Школьники теперь мечтают о Бугатти Вейрон эС эС.
Игорь Азаров Мудрец (11405) 1 месяц назад
мокиков не было в СССР была Ява и Чезет и мопеды
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
ява -это ж серьёзный мотоцикл, а для того чтобы на рыбалку поехать его мощь избыточна
Игорь Азаров Мудрец (11405) Високосный кот, а чезет как велосипед? На рыбалку на буханках или батонах ездили или на мотороллерах в СССР. Дядя Вы хоть иногда у родителей спрашивайте что было в СССР а чего не было. Удачи Вам
Ельеана Искусственный Интеллект (100396) 1 месяц назад
Была Ява у папы - помню. Люди - точно, озверели - им место в зоопарке. В транспорте гадости говорят, обзываются. Но я их на место ставлю. Как аукнется - так и откликнется. Только детям и старикам помогаю. Другим никакого добра. Все переступили черту нравственности. Все норовят тобой попользоваться - то есть выгоду ищут - а потом - забыли. Дружат только с теми, кто больше даст. И всё равно - кто в беде, не прохожу мимо любой твари.
JohaN Знаток (252) 1 месяц назад
Получить образование, иметь зп 100+
Парень созданный Солнцем Оракул (60670) 1 месяц назад
Сейчас смартфон все хотят
ШенглиМастер (1251) 1 месяц назад
За всех то не говори. Да и что в этом плохого? Мне например нахер этот мотоцикл не сдался, мне уютнее пешком куда-то идти, задуматься о своём, слушать во время как иду музыку. Так что не надо всех под одну гребёнку, у всех свои ценности
Парень созданный Солнцем Оракул (60670) Ну хорошо
Валерий NikitosS Просветленный (35325) 1 месяц назад
Восход - по обвалам только пыль стояла
Рустам Сафин Гуру (3077) 1 месяц назад
Сейчас мечтают о мощном игровом компе и айфоне последней серии.
Дмитрий Бойцов Просветленный (21655) 1 месяц назад
сейчас мечтать не нужно, сейчас просто зарабатываешь деньги, копишь если надо и покупаешь себе крутейший мотоцикл тысяч за 250. другое дело, что автомобиль всё-таки удобнее двухколёсного коня... и вот именно поэтому улицы городов нынешней России заставлены личными автомобилями. а вот в СССР автомобиль был роскошью для избранных, который был доступен далеко не каждому, ибо при зарплате в 180 рублей отвалить 7-8 тысяч за убогий жигуль мог далеко не каждый
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
был такой фильм там роботяга купил корыто с колёсиками и пытался свою избранницу этим впечатлить, я думаю что таких фанатов правильно делали что останавливали, так сказать ростки частнособственнических инстинктов искореняли
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
деньги, деньги... что толку от этих денег, вот ты сможешь быть счастлив если у тебя всё будет но те кто тебе дорог из-за этого будут считать тебя душевнобольным?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (10909) 1 месяц назад
Если кто сталкивался с особистами в армии или подобной службой где то ещё, тому понятно откуда растут ноги у такого всеобщего морального распада в стране... Трави одних, приближай других - получишь удобный для себя результат, а страну будут драть в разные стороны лебедь, рак и щука... Порядка в таком зверинце никогда не будет. Даже 90е не отличались такой ненавистью друг к другу, как сейчас... 20 лет страна живет в мире лжи и лицемерия.... Любой нормальный человек станет частью всеобщего хамства за это время поневоле.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (10830) 1 месяц назад
в советское время была мечта трахнуть отличницу.
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
такие дауны мне не попадались
Гор Искусственный Интеллект (127239) 1 месяц назад
А теперь айфон... Ушли в сумрак... (
Юров Юрий Мыслитель (5560) 1 месяц назад
Не у всех, но у многих. Можно было на карте покататься.
Играй Мастер (1050) 1 месяц назад
телефон с интернетом...
Зірка Оракул (96790) 1 месяц назад
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis !
John Constantine Мастер (1153) 1 месяц назад
Много дел и желаний, всё хочется успеть и попробовать
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) 1 месяц назад
какой нах мокик-я об велосипедике мечтал
Високосный котЗнаток (488) 1 месяц назад
тяжёлое детство было?
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (102941) Високосный кот, нет, просто велики дорогие были, а мокиков вообще не было