Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить книгу

Дарьяна Григорян Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста вспомнить автора или название книги.
Помню что главная героиня фотограф животных, в младенчестве ее подкинули в корзине к дому, в корзине была записка с именем ( вроде Виктория, к концу книги она узнает что это не ее имя, а название озера) она отправляется в командировку, там она встречает друга который в будущем попытается ее убить во время фотосессии . Когда она засыпает то видит во сне как убегает от чего-то. Главный герой вроде демон, обладает способностью телепортации, у него есть знакомый вампир. Помню что гг-ой спасет героиню. В одном из снов она будет убегать и прибежит к его дому но ей выстрелят в спину. Помню что они у врага будут на бале маскараде и она чуть не утонет в озере. В конце книги появятся толи пумы толи пантеры, она окажется богиней, она умрет но воскреснет.
Лучший ответ
денис сиротин Искусственный Интеллект (261699) 1 месяц назад
Воспоминания Фемистокла о Гильгамеше, в переводе Сапфирова
Suo_modo 2Гуру (2842) 1 месяц назад
И откуда на проекте столько подловатых придурков? Люди спрашивают о том, что им зачем-то нужно... а вы КУРАЖИТЕСЬ.
денис сиротин Искусственный Интеллект (261699) Сам поражаюсь порой, взять бы их всех да и повесить на тросу!, да железа боюсь не хватит. Всей нашей металлургии тогда хана придет
Остальные ответы
Brawl Team Ученик (167) 1 месяц назад
Воспоминания Фемистокла о Гильгамеше кажется она
линасан Мыслитель (8458) 1 месяц назад
Бедные Вы бедные! На какой тупости, простите, воспитаны.... даже не верится...