Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бух. учет. Помогите, пожалуйста! Непонятно, как отразить передачу оборудования поставщику в счет оплаты за материалы?

Оксана Архипова Знаток (273), закрыт 1 месяц назад
Получен счет поставщика за материалы на сумму 70 000 рублей + 18% НДС. В счет оплаты за материалы передается оборудование, стоимость которого 80 000 рублей, сумма начисленной амортизации – 5000 рублей. Определите финансовый результат выбытия оборудования.
Дополнен 1 месяц назад
Проверьте, пожалуйста, правильность проводок и сумм.

1. Дт 01.2 Кт 01.1 - 80 000 руб. списана полная стоимость оборудования
2. Дт 02 Кт 01.2 - 5 000 руб. списана амортизация
3. Дт 91.2 Кт 01.2 - 75 000 руб. списана остаточная ст-ть оборудования
4. Дт 62 Кт 91.1 - 82 600 руб. (70 000 + НДС 18%)
5. Дт 91.2 Кт 68 - 12 600 руб. НДС на стоимость выбывающего оборудования
6. Дт 99 Кт 91.1 - 2 400 руб. убыток
7. Дт 10 Кт 60 - 70 000 руб. поступили мат-лы от поставщика
8. Дт 19 Кт 60 - 12 600 руб. НДС за поступившие мат-лы
9. Дт 60 Кт 62 - 80 000 руб. произведен расчет с поставщиком
10. Дт 68 Кт 19 - 12 600 руб. НДС к вычету
Лучший ответ
Вера Енина Мыслитель (9353) 1 месяц назад
проводка там Дт 02 Кт 01-11 восстановлена начисленная амортизация
и если вы субсчета пишите, то пишите их во всех проводках.
Остальное вроде все верно
Оксана АрхиповаЗнаток (273) 1 месяц назад
Большое спасибо за помощь.
Остальные ответы
Просто Женщина Просветленный (23771) 1 месяц назад
оформляйте как бартер
Оксана АрхиповаЗнаток (273) 1 месяц назад
Какая проводка будет?