Возврат бракованного товара в DNS
Вчера купил жёсткий диск в данном магазине. Дома попытался подключить в ПК. При запуске услышал скрежет внутри системного блока, который доносился из нового диска. Кроме того, он ещё и не определяется на ПК. Сегодня понёс обратно, показал чек, сказал, что хочу вернуть, тк диск бракованный. В итоге, мне сказали идти в сервисный центр, тк товар ,,сложный,,. В чеке также написано, что в магазине продаётся в основном сложный товар. Это вообще нормально? Есть же закон, что в течение определённого периода после покупки (вроде 2 недели) я могу вернуть товар, если меня в нём что-то не устраивает.
Легко меняешь на новый или возврат денег.
через сервисный центр вам вернут деньги так как товар бракованный, они должны это потвердеть,
тяжело сказать. Геймпад\джостик\ мне сразу поменяли-в магазине.
жесткий диск не является технически сложным товаром
тебя разводят ушлые продавцы
---------------
пиши претензию в магазин на возврат денег. срок удовлвтеорения претензии-10 дней
технически сложное изделие возврату не подлежит