Нужно срочно мнение других людей
Я учусь в техникуме на строителя 3 курс. В конце декабря попала в реанимацию очень тяжёлая из-за пневмонии 1 степени осложненной пневмотораксом. Так простыла потому что пока ещё было дистанционное обучение ходила в декабре к нашему куратору который принимает курсовую чтобы сделать и уже просто готовое напечатать и перечертить. Пока я ещё сидела дома 10 дней на долечивании я перечертила все что делала с куратором и когда вышла отнесла ему. НО. Мало того что меня обвинили что я все взяла из головы, так ещё и со словами "Я такого не говорил ;Я не мог такое сказать" и т. д. Пошла к заведующей разбираться, меня ещё и обвинили что пошла выпрашивать 3.И из за этого куратор начал такое чувство специально доводить меня. То заставляет писать объяснительную когда мне становится плохо и задыхаюсь ещё говоря при этом" Тебе всегда плохо становится когда я объясняю", у других одногруппников он курсовые принял даже с большими ошибками и пустил их на защиту (правда сказал что к диплому нужно потом переделать, но ведь допустил же), а мою курсовую порой даже рвал и говорил что я издеваюсь над ним. Даже к практическим по его предмету придирается, то некрасиво, то не видно (долги только у него)
Я уже не могла так больше, попросила о переводе, мне уже главное просто получить 11 классов- не дали. Попросила хоть как то дома делать потому что стало хуже и задыхаюсь (и постоянно берут анализы врачи) - не дали. Послать его уже куда подальше не могу: Курсовые, практики, экзамены, диплом все это он.
Пошла к директору, но на другую специальность нужно начинать с 1 курса и то с моим здоровьем наврядли (у нас вариантов очень мало, все специальности либо технические, либо медицинские. Для гуманитариев как я ничего нет)