Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А откуда пошло что при встрече люди пожимают друг другу руки ???

farik Профи (701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vera Гуру (2605) 12 лет назад
где-то слышала такую версию, что так они показывают, что пришли без оружия.
Остальные ответы
Ло Искусственный Интеллект (167600) 12 лет назад
Они показывают, что они безоружны...
Hakan Shukur Просветленный (20912) 12 лет назад
мужики проверяли силу оппонента)
irina shevchenko Мастер (2385) 12 лет назад
рыцари давали знать друг другу что они сняли перчатку от доспехов,
АлеКсандра Д. Мастер (2170) 12 лет назад
показывают, что безоружны и свое отношение
Сияющий Софит Мастер (2247) 12 лет назад
от проверки нет ли там оружия))
Макоста Искусственный Интеллект (132123) 12 лет назад
Древний обычай. Показывают, что оружия нет.
Глюк Мыслитель (9299) 12 лет назад
Из Древнего Рима. Значит: "Я без оружия, иду с миром".
AlenaAE Просветленный (31554) 12 лет назад
знакомый вернулся из Чехии
из его рассказа: Чехи пожимают руки ТОЛЬКО когда знакомятся - в ежедневный "ритуал" рукопожатие НЕ входит.