Что делать если родители не дают бросить музыкальную школу
Я занимаюсь музыкой уже почти 10 лет (мне 14), фортепиано. Осталось до конца школы два года. Но последние года три я всерьёз думаю бросить. Недавно сказала родителям. Ответом было сначала: "надо доучиться что бы получить диплом, мало ли пригодится". Когда я начала настаивать, мне сказали, что я несовершеннолетняя и не решаю этот вопрос, я буду ходить и точка. Сегодня пробовала поговорить ещё раз, сделали вид, что я ничего не говорила...
Где то через 3 года с начала занятий мы начали ссориться с родителями, потом и с учителем. Занятия превратились в сплошную нервотрепку. Сейчас я в 7м классе, в начале этого года я сменила учителя, прошлый хоть как то занимался, эта же считает что я недостойна ее внимания, потому что в какой то урок, из-за злости я сказала что я не люблю музыку, что правда, на моем уроке она убирается в кабинете, сидит в телефоне, и говорит всем подряд какая у нее безчувственная учиница, ничего не делает и плохо играет. К слову играть я стала хуже, сейчас я активно пытаюсь уговорить бросить и редко занимаюсь. С последнего времени меня начало в прямом смысле тошнить от моей музыкальной школы, людей бегающих по ней, да и вообще от вида пианино и нот. Я не понимаю, почему кто то решает за меня, учиться мне там или нет . Я бы провела это время с удовольствием за другим занятием, а не за пианино, ненавидя его всем сердцем. Если раньше я была рада сыграть какую нибудь мелодию подойдя к пианино, то сейчас нет. Сейчас из-за проблем с родителями, из-за музыкалки, я начала все время чувствовать себя виноватой, часто бывают срывы и вообще теперь я иногда наношу себе повреждения.. я не знаю, что делать.. Я начинаю вместе с музыкой ненавидеть и свою жизнь заодно. Нет, я слушаю музыку в наушниках, без этого я жить не могу, слава богу музыкальная школа не повлияла на это . Но учеба музыке угнетает меня все больше и больше... Что делать?
Жизнь состоит не только из удовольствий, но и из обязанностей.