Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь и гордость - понятия совместимые?

Ириша Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (730) 13 лет назад
Гордость - да, гордыня - нет!
Остальные ответы
SVETIK Знаток (324) 13 лет назад
Очень совместимая,все зависит от того КТО будет совмешать.
Татьянка Мастер (1327) 13 лет назад
да, только если не оба человека гордые, а кто-то один
CCCP Ученик (230) 13 лет назад
совершенно разные...я из-за своей гордости не позвонил любимой после ссоры и не помирились
МиКроб! Мыслитель (9963) 13 лет назад
иногда ради любви приходится придавить свою гордость...что не всегда приятно...
Ксюша Мастер (1617) 13 лет назад
нет не совместимые, когда ты любишь ты глуп, слеп, и туп!!!
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
не совсем)
но в любви такое бывает и это не самая страшная вещь)