Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Попав в 2133 год что бы мы увидели? Можно на любую тему. Технологии, политика, государственные границы? Все что хотите.

мальчик митя Профи (531), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ishua ivanov Оракул (81032) 1 неделю назад
Научились управлять гравитацией.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (89323) 1 неделю назад
120 лет, предсказывать странно....
[vs] Просветленный (34780) 1 неделю назад
Где-то на финско-китайской границе...
Аноним Ученик (125) 1 неделю назад
Тоже самое что и сейчас
Vvvv Vvvv Просветленный (31166) 1 неделю назад
Кошкодевочек и аниме тян в реальной жизни
Добрый Доктор Альто КлефПрофи (874) 1 неделю назад
ты дал мне желание жить до этого года
Vert Dider Искусственный Интеллект (100715) 1 неделю назад
Путина.
Добрый чувакОракул (90209) 1 неделю назад
сцука, только хотел написать
Vikkor Mallansohn Мастер (1873) 1 неделю назад
100 лет назад люди тоже писали черт те что о будущем.
Так и сейчас. Нет никакого смысла.
Шипр Шипрович Мастер (1713) 1 неделю назад
Скорее всего будут править азиаты, большей частью Мира. А белых к этому моменту, совсем не останется, войдут в историю
Добрый чувакОракул (90209) 1 неделю назад
Да неее, что ты такое говоришь?
Добрый чувак, генетически у азиата и европейца рождается азиат
Мастер_без_ Маргариты Мудрец (13076) 1 неделю назад
язык изменится. ты русский не будешь понимать русского. процентов 80 не будешь понимать, что обозначают те или иные слова
Green Box Искусственный Интеллект (104981) 1 неделю назад
112 лет.... Все поймут, что смартфоны, ноутбуки, электронный учёт - зло. Что лень и эгоизм ни к чему хорошему не приводят. Что нельзя работать за МРОТ.
буч 007 Просветленный (42970) 1 неделю назад
Боюсь даже предполагать, но чувствую - ничего хорошего.
Semyon Polikarpov Просветленный (20021) 1 неделю назад
То что касается России. Проблемы жителей России сдесь и сейчас. Проблемы надо решать сдесь и сейчас. В России будет лучше меньше налоги, отменены кредиты раз и на всегда. Большие зарплаты, больше государственных денег на решение социальных проблем, 10 раз ниже цены на бензин. Цены на билеты самолет и поезд по 1000 рублей по России
Алик КавьеУченик (167) 1 неделю назад
Вы Александр Сергеевич Пушкин ?
Дед Пихто Оракул (82784) 1 неделю назад
на дворе корпоративный фашизм, воздух отравлен, локальные войны за земли.
Александр Хейнонен Оракул (53675) 1 неделю назад
Будет нежность без слов и кинжалов B спине,
Будет кошка o чем-то мечтать на окне...
Мы рождаемся вновь с самой чистой душой.
Успокойся. Вдохни. Будет BCE хорошо.

Удачи!
Азамат АблеевМудрец (19641) 1 неделю назад
Пока есть человек, все вами перечисленное будет.
Азамат АблеевМудрец (19641) 1 неделю назад
Пока есть человек разумный -будет и подлость и предательство, ненависть ...
V J Просветленный (26487) 1 неделю назад
- А раньше люди жили на Земле.
- Мам, а что это?
- Ну, это такая планета была, там были государства разные.
Геннадий Орлов Просветленный (39949) 1 неделю назад
Россия будет без русских, это однозначно. Дети будут появляться из пробирок, а выращиваться в специальных камерах-инкубаторах. Детей смогут иметь, лишь те, у кого будут "цифры",оплатить воспроизводство. Все будут чипированны, а кто не сможет вписаться в общество, будут изолированы на перевоспитание, при отрицательном эффекте, попросту уничтожены. Миром будут править те, кто делает "цифру",остальные будут подобны муравьям в муравейнике. Будет создана "религия",что тот, кто старательно исполняет свои обязанности, попадёт в члены общества, владения "цифрой",что в принципе будет нереально. Образование, для большинства отменят, вместо него будет институт овладения навыками. Границ, как таковых, не будет. Роботы и искусственный интеллект, будет на службе владельцев "цифрой".Слава Богу, что мы не доживём до этого "рая".
TeMzМыслитель (5492) 1 неделю назад
Примерно так же думаю
Madun hotun = Хатуль МаданПросветленный (26299) 1 неделю назад
через 10 лет... сомнительно.
sUnset man Искусственный Интеллект (851121) 1 неделю назад
путена и медведьева живыми
Stella SeeГуру (2653) 1 неделю назад
Зелепукина с Парашкиным забыл.
K Гуру (3237) 1 неделю назад
Вместо государств - 700 мегаполисов, вместо правительств - власть корпораций, компьютеры, встроенные в голову, летающие машины, колонизация Марса и разработка полезных ископаемых в Поясе астероидов.
мальчик митяПрофи (531) 1 неделю назад
Пшшш, молодец