
По поволу кражи

aet aef Знаток (418), закрыт 3 дня назад
Как незаметно спиздить товар со склада, камеры вроде есть но я не знаю рабочие ли
Лучший ответ
admin neo Знаток (282) 1 неделю назад
Товар большой? да это в принципе не важно, как говорится «сделал дело гуляй смело». А так лучше не стоит воровать и я вас на это не подталкивал
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (134794) 1 неделю назад
Нерабочие, точно говорю....
aet aefЗнаток (418) 1 неделю назад
Почему так уверены?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (134794) aet aef, А зачем их подключать, если вы и так боитесь....