Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ветеран Иракской войны (Американец) кричал в спину убегающему Байдену: "Твои руки в крови"... он путиноид?

Сирожа Муштандоид Искусственный Интеллект (111383), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (313978) 1 неделю назад
Он просто видел эту жизнь и многое понял...
Остальные ответы
Дырка от бублика Мудрец (13961) 1 неделю назад
Байден бегает? Может его ветром понесло
Сирожа МуштандоидИскусственный Интеллект (111383) 1 неделю назад
ну как мог, так и убегал
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (145433) 1 неделю назад
Скорей всего его именно в этом и обвинят - и упекут в тюрьму лет на 100...